Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Почему разряжается аккумулятор Mercedes-Benz E-Class?

Добрый вечер ! У меня такая непонят-ка с авто: аккумулятор гелиевый (амг) ему второй год, генератор полностью перебрали два месяца назад, с первыми морозами появились такие проблемы?! Пробовал заряжать малой сразу за полчаса показал норм, а большой упорно не хотел заряжаться, но к утру зарядился. С первой заводкой функции проработали пару минут и на табло загорелось надпись, а затем засияло красным цветом. Какая причина за этим стоит?
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Даже учитывая возраст, неисправность аккумулятора исключать не стоит. Также вероятно потребуется проверять всю проводку на предмет обрыва или короткого замыкания, а также еще раз генератор.
    Для начала все же стоит провести компьютерную диагностику на фирменном диагностическом оборудование. Сделать это лучше в сервисе официального дилера.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Большой и малый Вы имеете ввиду АКБ? Какого года сам автомобиль? Почему меняли АКБ на гелевый? Ну и как верно заметил Максим, диагностировать систему зарядки всё-же стоит с помощью Star Diagnosis, в специализированных сервисах по Мерседесу. Универсальные сканеры с этим справляются не очень хорошо.
    Mazda 3
  • Аккумулятор необходим только для пуска двигателя и поддержания работы электронных устройств при выключенном двигателе. Если после пуска через некоторое время двигатель заглох или появилось сообщение о низком напряжении, значит генератор не дает заряд. Проверить это легко, при работающем двигателе замерив напряжение или скинув минусовую клемму аккумулятора, при этом двигатель не должен заглохнуть.
    Гелиевые аккумуляторы если не держат заряд, то их можно смело менять. Если им давать критическое разряжение, то через пару таких разрядов они выходят из строя. Также не являются обслуживаемыми, что не дает возможность их реанимации.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Есть пара уточняющих вопросов- зачем вообще заряжать понадобилось и какое напряжение на клеммах генератора и аккумуляторов при заглушенном и заведённом моторе? Ведь индикация неисправности горит не зря.