Здравствуйте. Причина может быть в заклинившем термостате. В любой системе охлаждения двигателя имеется два контура – малый и большой контур охлаждения. И пока температура охлаждающей жидкости не достигает определённого значения, охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру охлаждения, в который радиатор охлаждения не входит. И лишь при полном прогреве двигателя циркуляция начинается по большому контуру охлаждения. И если вдруг термостат не исправен, т.е. в начальный момент, после запуска двигателя, клапан не закрыт и охлаждающая жидкость сразу циркулирует по большому контуру охлаждения. Что, естественно, приводит к тому, что либо температура охлаждающей жидкости повышается очень медленно, а если включить печку на полную мощность, то температура двигателя будет даже снижаться. В Вашем случае еще срабатывает постоянно вентилятор, дело может быть в неисправности проводки ДТОЖ, его разъема, либо сам датчик вышел из строя. Не будет лишним пройти диагностику, проверить работу ЭБУ двигателя.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108