404 Not Found


nginx
Все вопросы о Mercedes-Benz E-Class

Каковы последствия ошибок BAS ABS ESP Mercedes-Benz W211?

Здравствуйте, у меня такая проблема . 2 месяца назад появились ошибки BAS/ABS/ESP как появились эти ошибки, я чуть замучил машину пробуксовки и дрифт не большой. И после 10 минут, ехал около 80kmh и эти ошибки выскочили и сразу появился мотор-чек и коробка сразу отключилась тоесть перестал реагировать на нажатие на газ. Остановился и сразу тронулся заработала, и я проехал после этого около 5 т км. Ничего не поменял . Все лампы все еще горят. Но вчера появился дополнительная ощибка (service bremse) и машина стала жесткая как спорт режим . И больше не переключает передачу чем первой скорост или задний. Дело в абс-есп-бас ? Как думаете ? Спасибо за ответ .
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Совершенно нет никакой пользы от наших предположений на этом этапе. Важно и нужно сейчас провести считывание кодов неисправности всех систем, сопоставить и проанализировать их и их условия возникновения, которые предоставит приличная диагностическая система. По полученным кодам уже можно будет судить, что собственно вышло из строя, если это произошло. А ведь вполне может быть, что коды будут свидетельствовать лишь о нелогичных с точки зрения системы управления условий движения. Тогда ошибки нужно просто стереть и провести тестдрайв. Возможно рецидива и не случится.
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец, соглашусь с коллегой, когда загораются контрольные лампы и не тухнут, это значит в системе обнаружена неисправность, при этом в памяти компьютера прописываются коды ошибок, указывающие на причины, их нужно считать диагностическим прибором. Дело может быть в неисправных датчиках АБС, в поврежденной проводке, в загрязненном разъеме, сбой мог дать сам блок управления системой. Вам также пригодится информация из нашей статьи https://blamper.ru/auto/wiki/bezopasnost/gorit-lampa-abs-14008
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Как не хочется к дилеру мб. Чем кним пойти лучше купить за такую цену другую :) не давно друг поменял у дилера мб клапана за 2900€ так что мне лучше другую купить ))
    Вена, Mercedes-Benz E-Class
  • На фотках не видны вам какие ощибки у меня ? Их уйма ((( но этот мистер сказал вероятно связано с напряжением так как везде и все ошибки почти жалуются на напряжение . А Батарейку я поменял год назад . 100ампер стоит . Крутит движка по зверски (мощно)
    Вена, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проблемы с напряжением возникают далеко не всегда от слабой батареи. А когда большое количество кодов неисправностей, их принято стирать и, совершив тестдрайв, считывать вновь появившиеся. Так можно отделрть актуальные от спорадических ошибок.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не очень понятно Ваше удивление ценам. Автомобиль премиум класса, диагностику вы произведите в одной из дорогих стран Европы. Вполне адекватные суммы за ремонты Вам озвучивают..

    Вереница ошибок P2400-Р2403 говорит о недостоверных сигналах с датчиков АБС всех колёс.
    Р2404 - нет сигнала от выключателя стоп-сигнала
    Р2600 - низкое напряжение системы.
    Множество кодов, начинающихся на букву С говорит и внутренних неисправностях по блока АБС, каждый из которых лучше проверять по технологии, которую предписывает завод изготовитель. Как верно заметил Алексей, при таком огромном количестве кодов, необходимо выявить основные, стерев все коды и совершив тест-драйв. По появившемся кодам уже делать соответствующие проверки. Без хорошей диагностики на фирменном оборудовании всё же не обойтись.
    Mazda 3
  • Спасибо вам всем за советы. Вчера стерли ошибки результат . Через 5 метр появились абс-есп-бас , автоматика включает норма. Думаю все таки сенсоры абс менять нужно . В любом случии когда нибудь сообщу я если устраню проблему . Думаю пришла пора машку под страховку пустить ;))
    Вена, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Мне кажется, не стоит быть таким категоричным. Попробуйте всё-же сначала выяснить причину. Одно дело - если это действительно дорогостоящий блок, замена которого не оправдана, а другое дело - если всего лишь датчик или проводка. Возможно, стоит поискать более бюджетные сервисы, в пригородах Вены например, или доехать до Чехии, там всё намного дешевле. Обидно будет менять автомобиль из-за пустяковой проблемы..
    Mazda 3
  • Роман я стараюсь ее не упустить , так как хорошие воспоминание с ней , и к тому же она сильно навароченная .Вчера опять диагностика была. Но теперь были не так много ошибок. Передний правый сенсор и задний левый сенсор. И датчик тормоза. И он проверил акумулятор . Апарат показала дефект акку. Вместо 800 аh было только 400аh и зарядка была только 59% на акку. И говорит поменяй акку.
    А этот акку я купил почти 2 года назад , как говорил крутит по зверски 100 ампер.
    Но все таки я сразу в маг пошел и купил 105 ампер акку. И поставил. Следущее = я снял абс сенсор задний (сломал) купил другую сразу. Посмотрел в это гнездо под сенсор и покрутил ступицу а этот импульс-ринг (кольцо магнитный) стоял вабше не двигался , я придавил отверткой и кручу ступицу вот и кольцо крутится а убераю отвертку он (кольцо) останавливается . Вывод такой = этот ринг по ходу сломался. Думаю проблема в этих кольцах магнитных . Завтра куплю я и эти ринги , но их ставить не малая работа (( надо ступицу снимать ( . Но я отпишусь если вам будет интересно .
    Пока с/у
    Вена, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, конечно. Отпишитесь обязательно. Севший АКБ и отсутствие сигналов с двух колёс очень вероятные причины вашей проблемы. А на диагностике смотрели проводку колесных датчиков АБС? Состояние разъемов? Они точно в порядке?
    Mazda 3
  • Здарова господа ! 😃
    Проблема решена 👏🏽
    Я купил сегодня следушее - АБС-импульсринг (магнитный кольцо) задний и передний 2 штуки, и включатель тормозной лампы (кнопка под педалем тормоза) в мерс-сервисе. На все потратил ровно 30€ не считая ранее купленные штамповочные (АБС-сенсоры) их я купил за 52€
    И так я поставил все на место , импульс-ринги были в ужасном состоянии задний был вабще проржавевший и магнит был отломлен. А передний пробит смазкой походу он служит сразу и как пыльник для подшпник ступицы и как импульсринг для АБС-сенсор.
    Всё поменял и завел машку но ошибки не ушли .((( потом снял клемму из акку 10 мин подождал не ушли ошибки. Вы ехал из гаража со злостью убить ее по дрифтанул не в е де не ущли . Ладно подумал я наверно виноваты штамповочные абс-сенсоры из кустарных фирм (марки майле)
    И поехал домой около 30 км от гаража , живу в вене . Приехал домой и заглушил машку но завел опять вот и все нет никаких ошибок . Я улыбнулся сказав спасибо мерс ))
    Осталось только поменять масла и в моторе и в акпп. В моторе меня каждый 20 т км. Вот в коропке уже больше 100 т км не менял . Пару дней назад проверял я в каком положении масло в акпп , высосал с маслосменным апаратом . Блин ма ло как мазут )) черный как мазут и густой )) вот и думаю масло менять пока акпп не пришлось поменять .
    На всякий случай завтра заеду на диагностику чтоб удалили ошибки с базы которые возможно сохранились в кэше .
    Вам большое спасибо за советы и поддержку . Если что обрашась опять .

    С/у Бекхан
    Вена, Mercedes-Benz E-Class