Здравствуйте, перед покупкой пожалуй лучше проверить юридическую чистоту понравившегося подержанного автомобиля. Пробить по VIN комплектацию, cравнить с реальной действительностью, заехать на стационарный пост ГИБДД - пробить историю авто и на предмет угонов.
Самому (не со слов продавца) посмотреть документы на машину.
Хорошо, если:
- машину продаёт сам хозяин, машина стоит на учёте (с государственными регистрационными знаками)
- ПТС выдан таможней, без вклеек, исправлений и особых отметок
- имеются в наличии таможенные документы
- предыдущих владельцев - чем меньше - тем лучше
- есть сервисная книжка
- в наличии полный комплект ключей (проверить работоспособность каждого).
А вообще такое авто в первую очередь надо гнать на диагностику двигателя, коробки (электроники в машине, как в самолете) и не просто куда-нить в гараж универсальным сканером, а к толковым людям с оф. оборудованием, диагностика все выявит, там же если будет возможность, то поднять на подъемнике и проверить ходовку/подвеску, пневмоподвеска-то хорошая штука, если не убита. С кузовом обычно у него проблем нет. Слышал еще, что коробки ходят примерно 80000-130000 км, а дальше ремонт.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108