Все вопросы о Mercedes-Benz C-Class

В чем причина появления ошибки C44700 Mercedes-Benz W204?

Здравствуйте , проблема началась вчера , в баке заканчивалось топливо , заехал на заправку Газпром заправил полный 98 го зашло 67 литров проехал я километров 25 и вдруг резко хлапок и пропала тяга, нажимаю на газ до 3000 оборотов набирает и резко ступор и тряска, сегодня с утра поехал в сто сказали что трещина на Интер кулере а по ошибкам сказали ошибка первого целиндра и системы надува но это из за Интер кулера . Вообщем нашол я Интереулер но к этим ребятам не успел поехал к другим поменяли они но толка нет!! Открыли свечи две или три были в масле почистили поставили толку нет, запустили диагностику вышла ошибка c44700, прочитал на форуме что из за бензина так бывает слили залили другой толка нет, и ещё мамент над турбиной есть какая-то заслонка когда давишь газ в пол она открывается до 3000 оборотов слегка и обратно закрывается как буд то ей не хватает сил мы её в наглую отвёрткой придержали открытой и прям Машина задышала . Пошли к выводу что завтра разобрать всю переднюю часть все трубки и все проверить . Подскажите мы в правильном вообще направлении идём ? А может вы сталкивались с такой проблемой? Спасибо заранее. К стати речь о c180 турбо 2012 года пробег 67 000 бензин
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Для начала хотелось бы конечно корректный код ошибки, прочитанный нормальным сканером. А то может получится так, что вы зря потратите время, разбирая всю переднюю часть. Вообще, похоже, то ошибка по системе наддува, которая была изначально, с интеркулером не связана, а связана с этой заслонкой, которую вы придерживали отверткой. Но это лишь предположение. Если есть возможность, прочтите ошибки мерседесовским сканером в формате OBD. От них уже можно будет отталкиваться.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    В силу очень малых данных о автомобиле, и не читаемость ошибки которую Вы предоставили, говорить о ремонте сложно.
    Как уже сказал Роман, нужно считать коды ошибок оригинальным сканером, и после будет видно что отказало, или требует замены.
    Дыра в интеркулере могли спровоцировать неправильную работу турбины, которая и вышла из строя, но это предположение - реальные данные Вы сможете видеть только после диагностики.
    Лучше потратить определенную сумму на диагностику, чем разобрать пол автомобиля, и вновь вернуться к незнанию реальной причины возникновения проблемы.
    Херсон, Skoda Octavia