Все вопросы о Mercedes-Benz C-Class

Гул (вой) постоянный, а вибрация - при резком наборе скорости.

Собственно, явных проблем у меня 2-е. 1. Появилась не так давно - вибрация при резком наборе скорости. Сбрасываю скорость, потом плавно нажимаю газ и вибрация пропадает. Далее, при наборе скорости, вибрация не беспокоит. Хотя, больше 110 км.час не разгонялся. Если не сбросить скорость, то тоже скорее всего пропадет, но боязно экспериментировать. Вибрация идет по карданному валу. Сзади или спереди - сложно сказать? Под авто в районе АКПП обнаружил разбитую переднюю муфту. Кстати, приглушенный звук от болтающихся лохмотьев муфты слышал давно (с полгода где-то), но подозревал в этом вентилятор отопления, думал там что-то задевает, поэтому значения особого не придавал. Фото муфты прилагается. Вопрос: может ли вибрация быть следствием разбитой муфты? 2. Эта проблема у меня тоже примерно с полгода, но напрягает прилично. С некоторого времени появился гул. Поскольку не понятно, откуда, то начал менять все подряд. Заменил все ступичные подшипники, потом подвесной подшипник. В результате, остался не проверенным только редуктор. Гудит, как-будто воет, на скорости до 60 хорошо слышно, потом притихает, и когда стрелка подходит к 90 - тоже отчетливо слышно, но более мелодично. После 100 слышно еле-еле. При сбросе газа - гул (вой) пропадает. Вопросы такие: Может ли гул идти не от редуктора, а от муфты (время появления гула и шоркающего от лохмотьев звука при мерно совпадает)? Может ли вибрация появится от редуктора, а не от муфты? Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
  • Добрый день!

    Изучив подробно Ваш вопрос, я могу предположить, вибрации и звуки может издавать подушка автоматической коробки передач, опора коробки передач, и даже опора двигателя.


    По поводу редуктора, гул может быть, но мало вероятен.
    Я бы порекомендовал, диагностику, и сначала опоры проверить, а так вероятно подушка все-таки.

    Но диагностика покажет точно.
    Москва