Вообще на цепь механизма ГРМ замок ставить не разумно. Если уж "колхозить" цепь, то распрессовывая звенья. Для этого можно попробовать использовать съемник для мотоциклетной цепи.
И лучше использовать цепь именно под Ваш авто, т.к. количество звеньев должно строго соответствовать ГРМ авто. Распрессовать цепь таким съемником несложно, намного сложнее будет качественно цепь собрать обратно, ведь если что-то где-то вы недопрессуете в звене или детали звена прослабятся в местах посадки штифта от кустарного распрессовывания - цепь разорвется - последствия для мотора могут быть катастрофическими.
Если уж решитесь на такой метод замены - выпресованный штифт снаружи нужно слегка расклепать, и убедиться после сборки, что звено легко вращается на штифте.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz