Все вопросы о Mazda BT-50

Что делать, двигатель глохнет на ходу Mazda BT-50 ?

Двигатель глохнет на ходу ошибка P0093
10 ответов
  • Добрый день, Уважаемый автовладелец!
    Ошибка P0093 означает значительную утечка в топливной системе. Это может происходить из-за неисправности датчика давления топлива (поврежден провод, разъем), либо какая-то механическая поломка. Нужно проверить слив топлива в обратку, топливную систему, поднять авто на подъемнике, осмотреть снизу.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. По данной ошибке необходимо достаточно много проверок по топливной системе. Что-нибудь выполнялось? После замены обратного клапана что-нибудь поменялось? Что БОШ сервис сказал после того, как датчика не помогла? Или они не ответственны за свой приговор?
    И не могут официалы сказать - "какой-то скрытый дефект". Есть неисправность - есть приговор. Значит есть то, что надо заменить. Если сервис, тем более официальный, не знает, что делать, у него есть телефон технической поддержки представительства, они знают, что делать. Сейчас, дистанционно, без автомобиля, что-то предполагать, когда несколько сервисов, имея автомобиль, ничего не могут найти, как минимум, глупо. Проверок необходимо много, возможно тест-драйв с диагностическим прибором, попробовать удалить ошибку, посмотреть, как именно и при каких условиях она появляется.
    После чего она возникла кстати? Может, что-то делали или ремонтировали?
    Mazda 3
  • поменял датчик на рампе , без результата.как проверить тннд?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Проверить ТНВД можно на специальном стенде или диагностическим сканером замерить давление топлива.
    Возможно Вам будет полезно видео: https://m.youtube.com/watch?v=8v0eBvsKVLY
    Россия, Subaru Legacy
  • хорошо почему когда завелся двигатель и на хх начал щелкать клапан егр?
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Здравствуйте, Вы уверены, что это клапан ЕГР а не клапаны головки блока и не форсунки? Как Вы поняли, что это клапан ЕГР щелкает. Проверьте обратку топливных форсунок.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Я ложу руку на клапан
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • Форсунки ,тнвд,клапана на рампе заменены
    Петрозаводск, Mazda BT-50
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте тогда при ездовом цикле показания реального давления и сопоставляйте его с требуемым, этот параметр тоже указывается в текущих данных на сканере.
  • Если топливная система исправна, так как Вы поменяли основные элементы, замерили давление в топливной системе - оно в норме, то необходимо выяснять причину утечки топлива. Но скорее всего причина не в том, что низкое давление топлива, а в самой системе воспламенения топлива. Необходимо проверить угол опережения зажигания и продиагностировать датчик кислорода, какие он выдает показания. Клапан ЕГР должен щелкать, это его работа. На дизельном двигателе он работает с момента пуска двигателя. Если он засорился и неисправен, то может работать неправильно, снижая уровень чистого воздуха на впуске. От этого и повышенный расход топлива, перебои работы двигателя. Это как один вариант причины. Снимите и промойте ЕГР, проверьте работу клапана, он не должен клинить и залипать.
    Курск, Chevrolet Lacetti