Все вопросы о Mazda 6

Тугой выжим на Mazda 6. Причина в шарнирном болту или в старой корзине сцепления?

Здравствуйте. Работаю в автосервисе уже 7 лет. Приехал клиент на Mazda 6 с тугой педалью сцепления. Сказал, что главный и рабочий цилиндр сцепления менял (но это было и так видно). Я сказал что дело в самом сцеплении, его надо менять. Диск и выжимной были мертвые, корзина на 3 с плюсом. Решили оставить корзину старую и поменять диск с выжимным подшипником. Неделю отъездил он с мягкой педалью, сейчас приехал с той же проблемой. Вопрос: может ли быть дело в вилке и шарнирном болту (как это пишут на многих форумах) или же дело в старой корзине сцепления?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Может быть м то и другое, нужно было проверить в снятом состоянии.
  • Возможно, что тугой выжим из-за:
    1. заклинивает выжимной на направляющей. Можно попробовать вытащить вилку с резиновым чехлом и побрызгать силиконовой смазкой между выжимным и направляющей.
    2. износ деталей корзины сцепления - в данном случае лучше ее заменить, если п.1 не актуален

    Перед разборкой\смазкой снимите исполнительный цилиндр и попробуйте за счет свободного хода как перемещается выжимной по направляющей, насколько большое усилие нужно прикладывать к вилке сцепления.

    Что касается вилки и шаровой опоры - маловероятно, что причина в этих деталях, т.к. для создания действительно серьезного усилия на них для затруднения выжима, эти детали нужно - буквально - приварить друг к другу, впрочем вилку можно снять(без снятия МКПП) и смазать соприкасающиеся поверхности графитовой смазкой.

    В данном случае на мой взгляд вероятная причина: износ корзины сцепления.-
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz