adblockrecovery.ru
Все вопросы о Mazda 6

Проблема с АБС на Mazda 6, что делать?

Здравствуйте! Не давно загудел левый передний ступичный подшипник, после чего через пару дней на преборке загорелось АБС ЕСЦ и пьяная дорога, на сервисе сказали что это из за подшипника, заменил оба на не оригинал т.к в наличии был Optimal 941 605 (поставили правельно. Проверяли) проехав метров 500 все погасло но через 5-10км опять загорелось, патом пару раз ошибки загорались и через 5-10км гасли. Сейчас АБС ЕСЦ и пьяная дорога горит постоянно.спидометр скорость показывает. Диагностика показала код с0034 а так же нет информации от заднего правого датчика но тестер по нему ошибок не дает. Вопрос такой! Может ли быть такое из за не ориг. подшипников? Как пишут на разных форумах. А методом исключения получится Ооочень дорого!!!!. Спасибо!
5 ответов
  • Подшипник может быть причиной сбоя АБС, поскольку сенсорное(магнитное) кольцо находится в нем. Однако, сбой возникал бы не сразу, а после начала движения. Т.е. запустили авто - лампа АБС тухнет, начали движение --загорается лампа неисправности АБС.

    Код с0034- неисправность переднего правого датчика скорости вращения колеса. Данный код общий. Желательно сделать диагностику на специализированном диагностическом оборудовании Mazda- такое оборудование выдаст больше информации о проблеме, что сократит время и деньги.

    Если лампа АБС и DSC горят постоянно после запуска авто, ДО начала движения - значит проблема не в подшипниках(магнитных кольцах),а непосредственно в датчиках - в электрической части - в проводке.
    У датчиков АБС есть такая проблема - внутренний обрыв проводов. Т.е. внутренняя токоведущая часть провода обрывается\обламывается, но внешняя часть(изоляция) визуально целая. Такой обрыв создает "плавающую" проблему - датчик то работает, то нет.
    При такой проблеме можно запустить авто - лампа неисправности системы АБС потухнет(система в порядке), просто на месте повернуть колеса - лампа загорится - из-за возникновения обрыва в проводах датчика\ов передних колес во время смещения проводки датчика, на задних колесах такая ситуация может возникать во время движения при проезде неровностей дороги.
    В данном случае сначала диагностика - для определения местонахождения датчика, затем либо ремонт проводки, либо замена датчика на заведомо исправный(новый).

    В вашем случае можно просто попробовать передние датчики поменять местами(разъемы подключения должны быть одинаковые - различия могут быть в длине проводки и в крепежных элементах на проводке датчиков), сбросить(стереть) ошибку, а затем провести диагностику - если виноват именно датчик, то ошибка должна указать на другое колесо.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотря какая проблема,но нужно начинать с комп.диагностики,проблема может быть как от блока распределителя,электронного блока или датчиков
    Москва, Opel Astra OPC
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Датчик абс вы можете проверить и обычным тестером. А из за подшипника должна быть ошибка о том, что сигнал с датчика абс идет неверный. ПИНы одним наконечником подключить к тестеру, а другим – к датчикам. После этого нужно измерить сопротивление на контактах. Примерное значение сопротивления должно равняться 1 (одному) кОм. В инструкции по ремонту автомобиля можно узнать точное значение сопротивления для конкретной марки автомобиля. Нелишним будет проверить датчики на наличие замыканий на массу.
    Воронеж, Peugeot 206
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Внутреннее повреждение провода АБС наиболее вероятная проблема. Особенно если меняли подшипник, данные провода чувствительны к любым изгибам, ударам, легко портятся, не любят лед и морозы.
    Новосибирск
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    если ошибка идет как разрыв цепи правого датчика скорости то датчик, или проводка которая идет от косы на него, там попутно зацеплен повторитель и провод неплохо так перегнут, стоит снять локер и прозвонить проводку, поменять местами датчики спереди местами, датчик лучше брать новый стоит оригинал порядка 2-2.5 т
    Санкт-Петербург