Подшипник может быть причиной сбоя АБС, поскольку сенсорное(магнитное) кольцо находится в нем. Однако, сбой возникал бы не сразу, а после начала движения. Т.е. запустили авто - лампа АБС тухнет, начали движение --загорается лампа неисправности АБС.
Код с0034- неисправность переднего правого датчика скорости вращения колеса. Данный код общий. Желательно сделать диагностику на специализированном диагностическом оборудовании Mazda- такое оборудование выдаст больше информации о проблеме, что сократит время и деньги.
Если лампа АБС и DSC горят постоянно после запуска авто, ДО начала движения - значит проблема не в подшипниках(магнитных кольцах),а непосредственно в датчиках - в электрической части - в проводке.
У датчиков АБС есть такая проблема - внутренний обрыв проводов. Т.е. внутренняя токоведущая часть провода обрывается\обламывается, но внешняя часть(изоляция) визуально целая. Такой обрыв создает "плавающую" проблему - датчик то работает, то нет.
При такой проблеме можно запустить авто - лампа неисправности системы АБС потухнет(система в порядке), просто на месте повернуть колеса - лампа загорится - из-за возникновения обрыва в проводах датчика\ов передних колес во время смещения проводки датчика, на задних колесах такая ситуация может возникать во время движения при проезде неровностей дороги.
В данном случае сначала диагностика - для определения местонахождения датчика, затем либо ремонт проводки, либо замена датчика на заведомо исправный(новый).
В вашем случае можно просто попробовать передние датчики поменять местами(разъемы подключения должны быть одинаковые - различия могут быть в длине проводки и в крепежных элементах на проводке датчиков), сбросить(стереть) ошибку, а затем провести диагностику - если виноват именно датчик, то ошибка должна указать на другое колесо.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz