После ремонта ДВС загорелся чек (p0303) и двигатель не ровно работает на холостом ходу.
Ремонтировал двигатель по причине высокого расхода масла, заменили поршневые кольца (размер стандарт), сальники клапанов, шатунные вкладыши (Размер стандарт), все прокладки в двигателе (Впускной, выпускной коллектор, ГБЦ, крышки клапанов и т.д.). Цепь, звездочки, гидронатяжитель, направляющие ГРМ. Болты ГБЦ. Во время ремонта поршни менять не стали они в хорошем состоянии нет задиров, цилиндры ровные выработки нету (так сказал мастер). Забрал машину из СТО проехал 30 км, загорелся чек. (P0303)На холостых двигатель трясет, Сначала немного ощущалось, потом все больше и больше. Сейчас проехал 300 км обороты выше 3000т не поднимаю, не газую резко (сказали обкатку 2000 км пройти надо). И на оборотах около 1800 до 2200 чувствуются рывки и провалы, при плавном разгоне. Мастер сказал свечи слишком длинные стоят не подходящие, советует поменять, (Покупал в магазине иридиевые продавец пробивал по вину) до ремонта ездил на этих свечах пол года. Ни к двигателю ни к свечам претензий не было.
Mazda 6 2006г. I (GG) седан 1.8 MT (120 л.с.)