Все вопросы о Mazda 6

Белый дым

С некоторых пор начал дымить белым дымом, не всегда. Может задымить в любое время, с утра на горячую, на ходу. Не надолго, перестав, может день два не дымить. Периодически то горит, то тухнет чек. Даже если чек не горит, при сканировании показывает ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck. Все просмотрел шланги, трубки все целые, почистил EGR. Не помогло. Ошибка осталась. Двигатель немного тупит.
3 ответа
  • p1410 - цепь управления клапана продувки абсорбера, замыкание или обрыв цепи. Но появление белого дыма свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
    Совмещение данной ошибки и появление белого дыма, говорит о том, что есть неплотности двигателя, через которые охлаждающая жидкость попадает при сгорании топлива, отработавшие испарения мешают нормальной работе клапана ЕГР, что и влечет за собой эту ошибку.
    Необходимо проверить систему охлаждения и прокладку головки блока цилиндров, а также правильность установки клапана ЕГР.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Мы уточнили Ваш вопрос, разобрались с вариантами возникновения данной ошибки, проблема действительно в системе ЕГР. Нов 99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
    Также стоит проверить датчик под номером 8, хороший ли там контакт.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте! Опять про ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.По вашим рекомендациям,был заменен импульсный датчик №10,МАФ заменен.Ошибка не ушла.Что еще может быть? Соседний датчик(обведен чер.цветом)он может быть причиной,он как не будь прозваниваится? А вот датчик ЕГР не плохо греется.
    Россия, Mazda 6