Все вопросы о Mazda 6

Слишком бедная топливовоздушная смесь Mazda 6.

Борьба с ошибками Р0171,Р0174 до сих пор продолжаются.Двигатель ДЬЮРАТЕК ФОРД 3.0л. Что было сделано! Был заменен бензонасос(марко),давление в рампе 4.5ат.Так же кислородный датчик,на первой голове,верхний.Он считается главным.Был заменен воздухомер(денсо).Также клапан вентиляции карртерных газов,на первой голове.Дроссельная заслонка почищена.Все шланги и вакумные сайденители на первый взгляд не каких повреждений и сечий не имеют.Были заменены две прокладки входа коллектора.ЕГР почищен ,также был заменен датчик давления в коллекторе KL4718211A. Сам датчик ЕГР,где стоит шток ,который толкает клапан,очень сильно греется. Подскажите ! Куда идти дальше! Могут ли быть причиной СВЕЧИ, ФОРСУНКИ,или обратный клапан бензонасоса,иногда плохо заводится.Да вообщем нужен совет.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У вас есть чёткое указание, что искать. Нужно найти недостаток подачи топлива, неверное измерение расхода воздуха, некорректное измерение избытка кислорода или подсос воздуха. Также эти коды возникают и при смещении фаз газораспределения. Вот это и проверьте в первую очередь.
  • Двигатель ДЬЮРАТЕК ФОРД 3.0л - речь идет о 6 цилиндровом двигателе AJ, ведь так? Машина-американка?

    Смесь бедная, потому и плохо заводится. Как вариант промойте форсунки. Но сразу !6! форсунок засорится не могли. Тут явно что-то общее для всех цилиндров.
    Скорее всего подсос где-то после ДМРВ (MAF). Попробуйте найти подсос с помощью дымогенератора.
    Проверьте правильно ли вкручены датчики кислорода(верхние) в выпускные коллекторы. Не могли ли их поменять местами?
    В целом нужно весь двигатель проверять на диагностическом оборудовании с просмотром потока данных датчиков со сканера и анализом выхлопных газов газоанализатором.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz