В первую очередь я посоветовал бы Вам обратиться в другой сервис к нормальному диагносту.
Если масло уходит именно в цилиндры, то это будет весьма заметно по составу выхлопных газов, количеству нагара в цилиндрах и т.д. Если это утечка, то нужно ее найти.
Пробег в 142 т.км приличный, но не настолько уж критичен, при условии НОРМАЛЬНОГО отношения к авто. Поэтому первое, что стоит сделать - замерить компрессию ПНЕВМОТЕСТЕРОМ(не компрессиметром). Если износ цилиндропоршеновой группы или ГРМ уже большой - это будет сразу заметно при использовании этого прибора - воздух будет выходить в картер двигателя или во впускной\выпускной коллекторы.
Если все цилиндры в "зеленой" зоне, то в этом случае чаще всего на таком пробеге достаточно заменить маслосъемные колпачки на клапанах, чтобы расход масла снизился до приемлемых значений.
Но все работы стоит производить после диагностики.
Качественная диагностика сэкономит Вам очень много денег.
Что касается заливаемого масла - залейте рекомендуемое производителем, а именно MAZDA DEXELIA ULTRA с вязкостью 5W-30.
Диагностику можете заказать у нашего партера:
https://mymechanic.ru/
Санкт-Петербург, Hyundai Getz