Все вопросы о Mazda 6

Mazda 6 стоит ли вырезать катализатор?

проег 160 твс км ..стоит ли вырезать катализатор, с целью повышения мощности и экономии топлива (колечки и те и те подушатались по всей верЗаранее спасибо!
12 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Снять катализатор и проверить на предмет /не оплавлен ли он и не забит,если нормальный то оставить как есть,если забит вырезать,на счет Хадо -в хорошем масле есть все нужные присадки!
    Екатеринбург, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если у вас нормальный расход топлива и машина едет нормально то какой смысл лезть в работающий агрегат? Тем более после вырезания катализатора потребуется перепрошивка мотора.
    Москва, Tesla Model S
  • да, масло берет где-то 150 гр,/1000км...и туповата стала, хотя расход нормальный, 10,5 л/100км для городского цикла в горном режиме крыма (спуски-подъемы) с кондиционером включенным...думаю поменять кольца маслосъемные и компрессионные. Что скажите? Спасибо заранее
    Ялта, Mazda 6
  • да, масло берет где-то 150 гр,/1000км...и туповата стала, хотя расход нормальный, 10,5 л/100км для городского цикла в горном режиме крыма (спуски-подъемы) с кондиционером включенным...думаю поменять кольца маслосъемные и компрессионные. Что скажите? Спасибо заранее
    Ялта, Mazda 6
  • да, масло берет где-то 150 гр,/1000км...и туповата стала, хотя расход нормальный, 10,5 л/100км для городского цикла в горном режиме крыма (спуски-подъемы) с кондиционером включенным...думаю поменять кольца маслосъемные и компрессионные. Что скажите? Спасибо заранее
    Ялта, Mazda 6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Андрей, я вижу ваш комментарий. Пожалуйста, не дублируйте один и тот же вопрос так много раз. Эксперт вам ответит.

    С уважением,
    Лидия
    Москва, Tesla Model S
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Замена колец без расточки блока цилиндров -деньги на ветер,так как при работе в двигателе образуется овал и замена колец не помогает-((
    Екатеринбург, Toyota Corolla
  • ну конечно с расточкой )...с заменой сальников клапанов, прокладки коловки, цепи ГРМ ...просто может надо и клапана заменить И/или вкладыши...просто у нас станции Мазда нет, а местные "ремонтники" скажут, что и поршня с блоком цилиндров менять надо, что бы заработать.
    Ялта, Mazda 6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для начала замерьте компрессию в цилиндрах- на холодную, и с добавлением небольшого количества масла в цилиндр- например шприцом. Если с маслом компрессия повысится ощутимо- то пора задуматься о капиталке. Если же нет- то проверьте лучше топливную систему - возможно она тупит например из-за забитых форсунок.
    По поводу масла- желательно заливать одну и ту же марку, т.к. при постоянной замене марок смешиваются их присадки и смывают не только вредные, но и полезные отложения в ДВС.
    Чебоксары, Ford Focus
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Andrey Govoruschenko, 150 грамм масла на 1000 считается нормой,у немцем 1 литр на 1000 км считается нормой ,по тому что цилиндры имеют хорошее хонингование(риски для задержания масла на стенках цилиндра для снижения трения) по этому и идет сильный по нашим меркам расход масла! Но -это не говорит о том что мотор изношен! 160 т.км -это не пробег,я разбирал моторы с пробегом 860 т.км и с нормальным состоянием поршневой группы,на наших авто масло двигателя не едят -но и изнашиваются в разы быстрее!
    Екатеринбург, Toyota Corolla
  • Владимир Несуровый,
    Спасибо Владимир! Только вот с маслом немножко не понял перед тем, как измерять компрессию..какое кол-во и куда? ))
    Ялта, Mazda 6
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Andrey Govoruschenko, На здоровье!
    Екатеринбург, Toyota Corolla