Здравствуйте.
Самый первый вопрос который возник после прочтения вашей истории: как электрик проверял исправность\неисправность блока управления?
Дело в том что сигнал на этот блок подает PCM(модуль управления двигателем- МОЗГИ). Т.е. если просто в сигнальный разъем (провода от ЭБУ) подать питание из ботовой сети (условные 12 вольт) - ничего не заработает. Проверятся этот блок должен с помощью включения через сервисную утилиту. Поэтому есть большая вероятность, что блоки управления рабочие, просто причина в другом. Скорее всего проблема в сигнальной шине от PCM к блоку управления - окисление, замыкание, обрыв.
Если уровень(амплитуда) сигнала меньше 10% и более 95% от номинала, то вентилятор охлаждения работать не будет.
Т.е. Вам нужно найти адаптер для подключения компьютера к разъему OBD-2, например, ELM327. На компьютер установить программу-сканер, например FORScan. Нужной найти в параметрах уровень сигнала на модуль управления вентилятором и сравнить текущий уровень сигнала с сигналом на разъеме. Далее уже делать выводы. Или попросите кого - нибудь из маздоводов проверить Ваш блок\и на своем авто.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz