Все вопросы о Mazda 3

Ошибки С2785 и С1288, можно ли убрать их без замены блока ABS в Mazda 3?

6 ответов
  • Здравствуйте, спасибо за вопрос, информация по нему готовится и уточняется, ответ будет дан в самой ближайшее время.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Скорее всего нет,точнее не обойтись без снятия и разборки, но во первых, природа возникновения кодов не указана и неизвестна, а во вторых существует возможность ремонта блока. Есть конторы, специализирующиеся на ремонте гидроблоков и ЭБУ, они вполне могут устранить большинство дефектов.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. 2785 - Combined sensor system (unperformed initialization procedure) говорит о том, что не выполнена процедура инициализации комбинированного датчика.
    Ошибка 1288 также говорит о неисправном датчике давления внутри модуля ABS. В большинстве случаев это говорит о замене модуля, что Вам скорее всего и придётся делать. Есть некоторые фирмы, которые занимаются ремонтом данных блоков, можете прибегнуть к их помощи, как уже сказал Алексей, но мы бы рекомендовали всё-же замену на оригинальный модуль. Как вариант, проведите диагностику в другом сервисе, удалив предыдущие ошибки. Модуль ABS удовольствие не дешевое, лучше лишний раз удостовериться в точности приговора.
    Mazda 3
  • Ошибка C2785 - Combined sensor system (unperformed initialization procedure)
    или
    Комбинированный датчик системы (не выполнена процедура инициализации)

    Система DSC(Система Динамической Устойчивости автомобиля) обнаружила, что процедура инициализации комбинированного датчика была не выполнена. Возможные причины:
    • Процедура инициализации комбинированного датчика не выполнялась
    • Комбинированный датчик неисправен

    Данная ошибка может возникать совместно с ошибкой B2141 - Данные автомобиля не внесены в память модуля DSC HU/CM.
    Эта ошибка возникает когда данные автомобиля не были зарегистрированы в памяти после замены DSC HU/CM.
    Для устранение этих ошибок производится процедура инициализации датчика.
    Для устранения ошбки B2141 дополнительно проводится инициализация датчика давления тормозной жидкости.
    Для этих операций необходим специализированный сканер WDS(или эквивалентный ему). Такое оборудование должно быть у всех официальных дилеров Mazda.
    Если процедура инициализации не проведена - DSC не будет работать должным образом и это может привести к неожиданной аварии. Поэтому после замены или снятия комбинированного датчика или DSC HU/CM, обязательно выполните процедуру инициализации для обеспечения правильной работы в режиме DSC.
    Процедура инициализации проводится так:
    1. Проверьте углы установки колес и давление в шинах. Если есть какие-либо несоответствия, отрегулировать соответствующие узлы.
    2. Поставьте транспортное средство на ровной поверхности.
    3. Поверните ключ зажигания в положение off.
    4. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2(диагностический разъем).
    5. Войдите в режим активных команд , затем выберите и выполните следующие команды:
    "LATACCEL" (боковое ускорение)
    6. Сядьте за руль и начните движение
    7. После 5 мин или больше вождения, убедитесь, что система DSC в нормальном состоянии.

    После этого нужно стереть ошибки из памяти. Если ошибка вновь появляется, то возможно неисправен модуль DSC HU/CM и его нужно заменить.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Модуль "DSC HU/CM" это то, что называют модулем "ABS". Просто у этого модуля функциональность и "интеллект" намного выше, чем у простого модуля "ABS".
    Вам нужно начать с адаптации датчиков:
    1.давления жидкости
    2.комбинированного датчика управления динамической устойчивостью
    Эта процедура должна производится сервисным диагностическим оборудованием от "Mazda".
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Процедуру адаптации также можно выполнить на мультимарочном сканере "Scandoc" при наличии у автодиагноста программного комплекса для марки Mazda к этому сканеру.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz