Все вопросы о Mazda 3

Что делать, не запускается двигатель, ошибки U0073 U2516 Mazda 3?

Доброго времени суток ! У меня вопрос касательно Mazda 3, vin: JMZBK14Z241112858,механическая коробка передач, машина встала на ровном месте и не заводится, стартер крутит но нет искры , после того как отдали в сервисный центр сначала сказали что это датчик Холла, потом когда поменяли датчик Холла и ничего не изменилось сказали что это проводка, потом сказали что это мозги ... на панели нет никаких ошибок, потом Меня попросили сделать диагностику и диагностика выдала следующей ошибки (фото прилагаются ниже)
20 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец! К сожалению фото с ошибками не загрузились, попробуйте их снова загрузить
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Теперь все в порядке, фото мы видим и работаем над Вашим вопросом
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • как я понял ошибки которые не дают заводится машине это U0073 и U2516, (фото 2 ) после поиска в интернете понял что проблема может быть в CAN шине или же надо действительно менять мозги
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • Подскажите пожалуйста как мне проверить Кан шину и как проверить мозги на работоспособность обычным тестером ?
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • Или может у вас свое мнение на этот счет ...
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая описание проблемы и приведенные ошибки, причина проблемы вероятнее всего в неисправности ЭБУ. Самый надежный способ проверить блок управления - это найти подменный. Также для начала стоит проверить контакты разъемов блока и его проводку.
    А вот касательно ошибки по короткому замыканию - оно вполне могло стать причиной выхода из строя ЭБУ.
    Россия, Subaru Legacy
  • сразу предупрежу я новичок в области диагностики и ремонта машин и поэтому не удивляйтесь на мои вопросы ... по поводу подменного блока управления, я нашел такую же машину и если я тупо сниму ЭБУ и переставлю на мою машину достаточно ли этого ? надо ли как-то его програмировать, вводить какой-то код или синхронизировать или проводить еще какие-то операции прежде чем установить на мой автомобиль ?
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • по поводу проверки контактов разъемов блока и его проводки, подскажите пожалуйста поподробнее как это сделать, где это находится и если вам нетрудно также загрузить фотографии или же скинуть ссылку где это описано более подробно и Пришлите кнопку отблагодарить эксперта ...
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • При перестановке ЭБУ, его необходимо "прописывать". Сделать это лучше всего при помощи диагностического прибора.
    Касательно проверки разъемов и проводки: для начала их стоит просто проверить визуально и аккуратно почистить контакты (если они окислены).
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кан-шину обычным тестером не проверить никак. Нужен диагностический прибор и диагност, который работал с брендом не один год. Просто переставить ЭБУ с другого автомобиля нельзя, т.к. во первых, его надо программировать под конкретный ВИН, а во вторых, он может не подходить по параметрам конфигурации. ЭБУ подбирается под конкретную машину, и сравнивается каталожный номер, написанный на самом блоке. Если найдёте точно такой-же автомобиль, в такой-же комплектации и с такой же коробкой, то попробовать можно. Но не делав этого ни разу, не стоит даже пытаться программировать ЭБУ. Не существует никаких ссылок, как проверять проводку и как диагностировать автомобиль. Человек это либо умеет делать, либо нет. В крайнем случае - подключайте маздовскую диагностику - там на каждый код идёт пин-поинт тест, который пошагово рассказывает, что проверять и куда дальше двигаться.
    Mazda 3
  • Роман , Человек это либо умеет делать, либо нет ... Послушав вас отпадет всякое желание научиться ремонтировать машину )) разбираться в машинах Это не только дар от Бога, это еще то что они где-то обучались, откуда-то брали информацию, я думаю если у меня будет в наличии эта информация или если вы подскажите где искать информацию, следуя инструкции я тоже смог бы это все сделать ... будь я в России быть может я приехал бы к вам , но дело в том что я живу в Европе А тут поменять ЭБУ стоит 1800 евро, я думаю прежде чем отдавать эти евро можно попытаться самому разобраться в машине и найти какое-то решение ...
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • как проверять проводку https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • Здравствуйте, уважаемы автолюбитель!
    Судя по перечисленным ошибкам проблема в проводке, скорее всего какой-то разъем под панелью приборов(за щитком приборов) не подключен нормально. Так же возможны варианты повреждения проводки(перетерлась\замыкание на массу или на + при оплавлении).Так же стоит проверить ВСЕ предохранители в блоке предохранителей в салоне и под капотом.
    Так же ошибка по подушке не просто так... стоит проверить ее цепь.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно не дар божий, кто же спорит. Чтобы диагностировать автомобиль, люди заканчивают технические вузы, работают учеником электрика несколько месяцев, далее, если видно, что человек разбирается, его переводят на самостоятельную работу. И то, серьезные случаи диагностики пока не доверяют. И только набравшись опыта, за несколько лет хотя бы, человек может самостоятельно продиагностировать автомобиль. А уехать в Европу, купить сканер и думать, что получив пару ссылок - уже можно взять и приговорить ЭБУ например, который кстати стоит 1800 евро - это невозможно. И не реально. Не в автомобильной индустрии по крайней мере. В вашем случае - только методом тыка. Пробуйте подменный, как Вам уже посоветовали. Других вариантов не вижу.
    Mazda 3
  • ок, Спасибо !
    Марна, Hyundai Santa Fe
  • Вот краткая выжимка методики проверки цепи боковой подушки безопасности водителя. Сама подушка при замере сопротивления должна иметь сопротивление около 2 Ом. Имеющаяся ошибка подразумевает, что сопротивление намного больше, т.е. скорее всего это обрыв цепи. Как я писал выше - самое вероятное это разъем в проводке, где так же идет CAN- шина( ее провода витая пара - сразу бросаются в глаза в пучке).
    Имейте ввиду, что прежде чем начинать работать с разъемами системы безопасности нужно снять минусовую клемму и подождать не менее 1 минуты - система безопасности имеет свой источник, который разряжается за это время. Поспешите - могут сработать подушки или преднатяжители. Суть проверки убедиться в целостности цепи(проводов) между разъемом подключения подушки и разъемом возле котроллера. Есть обрыв - ищите по жгуту место разрыва.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • То что не заводится авто - не удивительно, ведь CAN - шина не работает. Сам по себе ЭБУ просто так не выйдет из строя, так что менять его стоит только после тщательной проверки всей проводки.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Вот, Вот это я понимаю !!! )) Огромное спасибо за объяснение и за ваши труды !!!
    Марна, Hyundai Santa Fe