Blamper
Двигатель в автомобиле Mazda 3 I поколение рестайлинг 2006-2009
60
Все материалы
Mazda
3
I поколение рестайлинг 2006-2009
Двигатель
Ничего не найдено. Попробуйте
ввести новый запрос или изменить параметры фильтра.
mazda3 2008 sedan. было залипание педали газа при начале движения. почистили трос и газульку. появился треск при нажатии педали газа
Без ответа
Запускается и глохнет.
Без ответа
Здравствуйте, на холостом ходу начинает трясти, пробег 103тыс.км , проверила свечи, вроде нормальные. в сервисе электрик проверил, все было в норме. очистить дроссельную заслонку, вибрация чуть исчезла, но опять все вернулось, что это может быть, извините я плохо говорю на русском
Без ответа
Греется двигатель Mazda 3 I
1 ответ
Где находится номер двигателя
Без ответа
Помогут ли какие то жидкости если жрет масло так прилично до двух литров на 1000
Без ответа
На холодную двигатель работает как дизель Mazda 3 I
6 ответов
Компрессия 16 атмосфер. Нормально ли это?
Без ответа
Здравствуйте. Машина потеряла тягу, плавно тянет, дашь газу ревет но едет медленно. Поменял прокладки вп коллектора чек перестал гореть но тяга не появилась, поменял свечи тоже ничего. Появились 2 новые ошибки U2023 и U2064 и загорелся SRS. Что делать? С чего начать?
Без ответа
Не включается вентилятор двигателя Mazda 3 I
1 ответ
Доброго дня. При запуску мтора, зразу вмикається вінтілятор охолодження на антифріз. Коли заглушив мотор, тоді і вентилятор виключається. Що робити? Дякую.
Без ответа
Пост скопировал из личного БЖ на драйв 2. Проявление вибрации: на ХХ оборотах окола 650 об/мин, чувствуется в салоне авто, при открытии капота и бросая взор на двигатель можно наблюдать как его периодически подергивает. Чек не горит и не загорался, стрелка тахометра стоит ровно. Запчасти замененные для устранения данной проблемы: 1. Подушки (опоры) двигателя и Мкпп, всего 3 шт. Все оригинал. После замены разницы не почувствовал, заехал в сервис снова, решил ослабить подушки и запустить двигатель на ослабленных крепежах, после все про тянули, покатавшись пару недель ничего не изменилось. Так же пробовал ставить старые подушки, результата ноль. 2. Сайлентблок кронштейна Мкпп. Брал : Febest MZ-AB123, так как сама замена не особо требовалась, поменял ради исключения этого пункта. Разницы после замены ноль, позже буду ставить Оригинал. Оригинал продается в сборе в месте с кронштейном.3. Промывка топливных форсунок и проверка их на стенде. Итог: все в норме4. Замена уплотнительных колец на форсунках, заменены на оригинал. 5. Чистка дроссельной заслонки. Замена прокладки, оригинал. 6. Чистка датчика "MAF" 7. Замена свечей на "NGK Iridium 3811" 8. Замер компрессии, во всех по 13.00, +- 0.2 погрешность инструмента. 9. Замена подвесного подшипника, так как кронштейн подвесного крепится к двигателю и мог возникать резонанс. Заменил что бы исключить это.10. Прохождение 4-ех компьютерных диагностик, у разных людей с разным оборудование. По факту проверки все в норме, ошибок не выявлено. Попутно у каждого мастера проверял : катушки, все датчики, компрессию и т. п. И вот теперь самое интересное. На днях решил проверить подсос воздуха, заехал уже к 5- му по счету диагносту, начал все с проверок ошибок, катушки и т. д. Все норм. Начали проверку на подсос воздуха дым 🚬машинной и тут на мое удивление дым начал идти из клапана ЕГР, а именно из технологического отверстия в его корпусе. Данное отверстие думаю есть у всех.Постараюсь объяснить почему решил его заварить. Не буду объяснять что это ЕГР и зачем он нужен, инфы достаточно много. Залить отверстие решил потому что как я понял принцип его работы открытие и закрытие камер клапаном который отмечу СиНиМ. Как понимаю сам шток двигаясь по втулке должен быть герметичен но увы в моем случае это не так. 11. Заварил отверстие в ЕГР, купил новую оригинальную прокладку, поставил его, запускаю двигатель и и, и и, и и .И ничеГО не изменилось. 🤯🤬😤 Хотя как сейчас понимаю герметичности это не даст, так как травить будет через верхний привод штока. На днях поеду опять проверять дымо генератором. Попутно заказал б/у ЕГР, буду смотреть и разбираться с конструкцией. Дайте совет, готов воплощать ваши идей. Если что не понятно выразил могу объяснить лично. Может кто помочь с данными по Obd или советом? Уже думаю что это не вибрация виновата, а не ровная работа двигателя переходящие в вибрацию на кузов. После установки Его, еще раз проверил на подсос воздуха, все герметично.осталось проверить катушки зажигания путём замены их на другие и топливный насос, но думаю что на врятли это из за него так как машина едет и заводиться нормально. Можите помочь- подсказать в данной ситуации?
Без ответа
Подскажите, не включаются первая и вторая передача на мазде 3BK2007г.остальные как по маслу. Ехал все нормально, на перекрестке начал трогаться перестали включаться, троса хорошие, как будто что-то мешает и не дает включиться. На заглушенном двигателе тоже самое, по сайтам ничего не нашёл. Буду благодарен!
Без ответа
Нет искры Mazda 3 I
1 ответ
Вибрация двигателя на ХХ, слабая тяга
Без ответа
Замена двигателя
Без ответа
Ресурс двигателя Mazda 3 I
1 ответ
Горит ошибка P0328-ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ высокий уровень вход.сигнала
Без ответа
На газу начал горить чек , сбрасую клему тухнет ,но черее50км загорется.
Без ответа
Не могу понять причину, прогорел выпускной клапан, головку фрезернули, поменял и притёр все клапана, масло съёмные колпачки новые, начала дико жрать масло в день 1.0-1.5л масла, до ремонта так не было что делать?
Без ответа
Назад
1
2
3
Вперед