Все вопросы о Mazda 3

Пост скопировал из личного БЖ на драйв 2. Проявление вибрации: на ХХ оборотах окола 650 об/мин, чувствуется в салоне авто, при открытии капота и бросая взор на двигатель можно наблюдать как его периодически подергивает. Чек не горит и не загорался, стрелка тахометра стоит ровно. Запчасти замененные для устранения данной проблемы: 1. Подушки (опоры) двигателя и Мкпп, всего 3 шт. Все оригинал. После замены разницы не почувствовал, заехал в сервис снова, решил ослабить подушки и запустить двигатель на ослабленных крепежах, после все про тянули, покатавшись пару недель ничего не изменилось. Так же пробовал ставить старые подушки, результата ноль. 2. Сайлентблок кронштейна Мкпп. Брал : Febest MZ-AB123, так как сама замена не особо требовалась, поменял ради исключения этого пункта. Разницы после замены ноль, позже буду ставить Оригинал. Оригинал продается в сборе в месте с кронштейном.3. Промывка топливных форсунок и проверка их на стенде. Итог: все в норме4. Замена уплотнительных колец на форсунках, заменены на оригинал. 5. Чистка дроссельной заслонки. Замена прокладки, оригинал. 6. Чистка датчика "MAF" 7. Замена свечей на "NGK Iridium 3811" 8. Замер компрессии, во всех по 13.00, +- 0.2 погрешность инструмента. 9. Замена подвесного подшипника, так как кронштейн подвесного крепится к двигателю и мог возникать резонанс. Заменил что бы исключить это.10. Прохождение 4-ех компьютерных диагностик, у разных людей с разным оборудование. По факту проверки все в норме, ошибок не выявлено. Попутно у каждого мастера проверял : катушки, все датчики, компрессию и т. п. И вот теперь самое интересное. На днях решил проверить подсос воздуха, заехал уже к 5- му по счету диагносту, начал все с проверок ошибок, катушки и т. д. Все норм. Начали проверку на подсос воздуха дым 🚬машинной и тут на мое удивление дым начал идти из клапана ЕГР, а именно из технологического отверстия в его корпусе. Данное отверстие думаю есть у всех.Постараюсь объяснить почему решил его заварить. Не буду объяснять что это ЕГР и зачем он нужен, инфы достаточно много. Залить отверстие решил потому что как я понял принцип его работы открытие и закрытие камер клапаном который отмечу СиНиМ. Как понимаю сам шток двигаясь по втулке должен быть герметичен но увы в моем случае это не так. 11. Заварил отверстие в ЕГР, купил новую оригинальную прокладку, поставил его, запускаю двигатель и и, и и, и и .И ничеГО не изменилось. 🤯🤬😤 Хотя как сейчас понимаю герметичности это не даст, так как травить будет через верхний привод штока. На днях поеду опять проверять дымо генератором. Попутно заказал б/у ЕГР, буду смотреть и разбираться с конструкцией. Дайте совет, готов воплощать ваши идей. Если что не понятно выразил могу объяснить лично. Может кто помочь с данными по Obd или советом? Уже думаю что это не вибрация виновата, а не ровная работа двигателя переходящие в вибрацию на кузов. После установки Его, еще раз проверил на подсос воздуха, все герметично.осталось проверить катушки зажигания путём замены их на другие и топливный насос, но думаю что на врятли это из за него так как машина едет и заводиться нормально. Можите помочь- подсказать в данной ситуации?

Без ответа