Все вопросы о Lifan X60

Можно ли вернуть авто в салон, если него множество неполадок?

Купила машину 3 недели назад, в сервисе была уже три раза: регулировали двери задние 2 раза (они все равно проседают), не горят габариты (заказали ручку переключения, жду 2 недели), скрипит руль при поворотах (еще не смотрели), во время движения иногда пропадает звук в магнитоле (1-2 мин.), задняя дверь багажника закрывается плохо, приходится долбить ей так, что трясется вся машина по 2-3 раза.
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Т.о при обнаружении недостатков в автомобиле Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо замены автомобиля.
    Москва, Chevrolet Cruze