Все вопросы о Lifan Solano

Почему дергается при резком нажатии на газ Lifan Solano ?

В чем проблема если автомобиль дергается при резком нажатии на газ как будто что то держит машину при этом идут хлопки во впускной коллектор если сильнее нажать на газ, и машина после 2000 об. начинает ехать? чистил дроссельную заслонку не помогло.
12 ответов
  • Здравствуйте, а не было ли ремонтных работ по двигателю, топливной системе, системе зажигания, ДТП? После чего это началось, не обратили внимание, может заправились некачественным топливом?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • нет ничего не трогал по машине я один хозяин пробег 115 000 меняю фильтра только и все
    Lifan Solano
  • заправляюсь всегла на одной заправке 95 бензин изначально дтп не было
    Lifan Solano
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вечер добрый. А ремень ГРМ меняли? А также скажите, выполнялась ли диагностика, чтение кодов ошибок? Или вообще, подключение диагностического сканера?
    Mazda 3
  • да меняли ремень грм 5000 км до того как началась проблема. да подключали сканер но он ошибок не выдает никаких все в норме показывает
    Lifan Solano
  • Одной из основных причин рывков при движении является недостаточное давление топлива в рампе. Проверит можно, присоединив манометр между топливным насосом и трубопроводом. На холостом ходу величина давления должна быть примерно 0,3 МПа. Еще возможно у Вас неправильно работает система зажигания. Необходимо проверить надежность соединения разъемов высоковольтных проводов. Кроме того распространенной причиной рывков является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Вам также будет полезна наша статья про данную проблема на Лифане https://blamper.ru/auto/lifan/solano/wiki/dvigatel/lifan-solano-dergaetsya-pri-dvizhenii-12890
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • может ли быть такое что нужно клапана регулировать?ну там не закрывается например полностью или еще что то там с ними
    Lifan Solano
  • То, что стреляет во впускной коллектор говорит о слишком раннем зажигании, то есть клапаны открываются не в нужный момент. Это может быть связано с нарушением механизма ГРМ, нарушением работы головки блока цилиндров. Первым делом проверьте ремень ГРМ, совпадение меток, как он натянут.
    Далее необходимо проверить работу клапанов и головки блока цилиндров. Для этого необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Отклонения сразу покажут на неисправность.
    Далее необходимо проверить свечи зажигания и катушки зажигания, для чего замерьте напряжение на входе и выходе катушек зажигания в течение определенного промежутка времени, чтобы проследить провалы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Во время диагностики также необходимо проверять угол опережения зажигания и длительность впрыска топлива. По этим параметрам можно определять отклонения в зажигании и впрыске системы.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • спасибо большое последую вашему совету
    Lifan Solano
  • Добрый вечер! Также проверьте состояние катализатора, если двигатель не развивает мощности, как вариант причина может быть в нем, т.е он мог осыпаться или оплавиться.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed