Все вопросы о Lifan Smily

При заведенном двигателе педаль тормоза уходит в пол и ее не накачать Lifan Smily

жидкость тормозная не уходит. главный тормозной цилиндр поменял.
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. А как именно уходит в пол, если нажать и держать? Или при первом же нажатии? А на заглушенном моторе уходит? После чего началось такое? Что-то меняли по тормозной системе? Прежде всего стоит проверить работу вакуумного усилителя тормозов, герметичность соединений и все же попробовать прокачать тормозную систему.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Попробуйте прокачать тормоза и заодно проверить, будет ли выходить жидкость, так же стоит проверить нет ли завоздушенности в системе, далее стоит проверить работу сцепления, далее проверить все же ГТЦ.
    Балаково, Kia Ceed
  • педаль тормоза уходит при нажатии свободно как выключенном двигателе, так и при заведенном. Тормозную систему прокачивал несколько раз. Заменил передние суппорта, задние тормозные цилиндры и ГТЦ. При прокачке жидкость выходит через штуцера для прокачки.
    Москва, Lifan Smily
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А насколько энергично выходит жидкость при прокачке? Нет ли пузырей, если, как положено, прокачивать через трубку, опущенную в бутылку с жидкостью? И каково замедление при торможении? Заметно ли снижение эффективности тормозов? Тот факт, что усилие на педали не меняется при включении и выключении мотора говорит об отсутствии давления в контурах, иначе быть не может. А вот причина- либо главный тормозной, либо воздух.
  • Пузырей нет. Жидкость вытекает самотеком под давлением жидкости из бачка, при открытом штуцере через трубку, опущенную в бутылку с жидкостью. При торможении, когда несколько раз прокачаешь педаль, схватывание происходит, но слабо. Тормозной цилиндр новый.
    Москва, Lifan Smily
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так есть ли давление при прокачке то? Создаётся оно при нажатии на педаль? И одинаковое ли оно в разных контурах? Главный цилиндр должен создавать давление, вакуумник его увеличивать, а рабочие- перемещать поршни. Жидкость не должна иметь воздушных пробок, чтобы давление передавалось без потерь. Где проблема? Где нет давления? Проверяйте поэлементно. А главный цилиндр нужен исправный, создающий давление, не перепускающий внутри себя жидкость между контурами, а отнюдь не новый.