Все вопросы о Lifan Smily

Ватные тормоза ни с того ни с сего

В один прекрасный момент посnавил машину на стоянку у работы, вечером ехать домой, а тормоза как "ватные". С первого раза почти не схватывают. Пробег 14000, машине меньше года, езжу аккуратно, без резких торможений. Колодки не сильно изношены! Да и вообще,чего это вдруг на ровном месте такие траблы? PS на электродиагностику ездил, проблем не вывили
4 ответа
  • Здравствуйте. Опишите, пожалуйста" ватные" это падает педаль в пол, но торможения нет, или просто требуется приложить большее усилие для торможения, как будто двигатель не заведен?
    В первую очередь при ухудшении работы тормозной системы, нужно проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, осмотреть колодки и степень их износа. Если уровень ниже нормы - осмотреть патрубки, тормозные суппорта на наличие утечки тормозной жидкости.

    Если с уровнем все в порядке, и колодки целы, тогда рекомендую обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для выявления причины ухудшения работы тормозной системы, так как эксплуатировать авто с неисправной тормозной системой запрещено, и опасно.
    Херсон, Skoda Octavia
  • "Ватные" это мягкие, при нажатии на педаль почти нет сопротивления, совсем не тугая, но не так как будто уходит жидкость. Уровень в бачке проверил, колодки в норме. После пару - тройку прокачек педаль становится туже, но после перегазовки опять мягкая. Тормоза есть, резкие, но в самом конце. Если покачать педаль, то получше. Ваккумник отключал, тогда педаль вообще тугая тугая. Полагаю вакуумный усилитель можно отбросить. Вот грешу либо на саму суппорта ну и как последнц вариант главный тормозной
    Сочи, Lifan Smily
  • Обрабатываю информацию по Вашему вопросу. Ответ будет готов в течении часа.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый день.
    Если жидкость из расширительного бачка не уходит, тогда утечку можно исключить.
    Работу вакуумного усилителя тоже можно не включать в элементы поиска, если при заглушенном или отключенном усилителе усилие на педаль возрастает.

    Далее, нужно проверить гибкие тормозные шланги, так как им свойственно терять свои свойства и "раздуваться" со временем. Для их проверки загоните авто на яму, или на подъемник, и с помощью ассистента, поработайте педалью(лучше на работающем двигателе), и осмотрите целостность шлангов.

    Суппорта не вызывают провал педали в пол, если только они не завоздушены, хотя их следует проверить тоже.
    Остается только главный тормозной цилиндр, так как при неисправности перепускных клапанов которого и возникает эффект схватывания педали у самого пола(если все вышеуказанные элементы исправны, и нет течи в системе).
    Херсон, Skoda Octavia