Все вопросы о Lexus NX

Что делать, если ОД требуют деньги за ремонт гарантийного авто?

здравствуйте. купили машину лексус в официальном салоне. после трех месяцев эксплуатации автомобиля, на 8000 пробега. машина встала на мкаде. эвакуатор отвез машину в лексус. после трех дней диагностики, сообщили нам что засорен топлевный фильтр. и требуют деньги за ремонт и диагностику и новый фильтр 53 т.р. заправлялись только на газпроме! что нам делать?
10 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, потребуется некоторое время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. В Ващем случае, при наличии разногласий, поможет только экспертиза топлива. Три дня - это слишком долго, чтобы определить, что тупо засорён фильтр. Это делается в течении двух часов. Платить пока отказывайтесь, и на данном этапе сообщайте, что будете делать экспертизу топлива. По большому счёту, а/м может встать из-за некачественного топлива, но очень уж маловероятно в современных реалиях. И какой именно дилер Вам там говорит, не подскажите?
    Mazda 3
  • Вам также будет полезна наша статья про гарантийные и негарантийные обязательства дилера. Соглашусь с коллегой, что в данном случае придется настаивать на проведении экспертизы при чем за счет ОД. Это они должны доказывать, что неисправность могла возникнуть по Вашей вине. https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер! Помимо экспертизы топлива вы можете попросить их провести автотехническую экспертизу, цель которой будет выявить именно причину неисправности. Также вы можете воспользоваться следующим алгоритмом. При вас пробы топлива насколько я понял не брали и не опечатывали., поэтому вы можете настаивать, что топливо вам могли налить уже на дилерском предприятии. Также неплохо вам самим поехать к дилеру вместе в автомобильным экспертом и посмотреть и правда ли причина в забитом топливном фильтре. Если его уже заменили не согласовав с вами это проблемы дилера, ведь возможно вы могли от него отказаться или привести свой. В вашем случае вам нужен юрист и эксперт в автомобильной отрасли и вместе с ними ехать к дилеру. Последний вариант, который вы можете применить это звонок на горячую линию дистрибьютора, вот телефон 8-800-200-3883, но это стоит делать если вам внятно не докажут вашу вину, т.е что фильтр у вас и правда забит.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • так говорит дилер лексус ясенево
    Москва, Lexus NX
  • Здравствуйте.
    Ситуация сложилась довольно сложная. Как известно, большинство официальных дилеров в случаях поломки гарантийных автомобилей стараются перевести ответственность и вину на владельца автомобиля, ссылаясь на не гарантийный случай или несоблюдения определенных условий эксплуатации авто. Вы сейчас оказались в такой же ситуации. Доказать свою правоту будет не просто, иногда судебные разбирательства такого рода тянутся годами, но все же сделать это возможно. Вам необходимо сделать экспертизу топлива в баке, экспертизу придется делать за свой счет. После результатов экспертизы можно будет сделать выводы о качестве топлива и соответственно могло ли оно привести к выходу из строя топливного фильтра. Если топливо соответствует всем стандартам и не могло привести к поломке автомобиля, Вам нужно обратится к ОД с данным заключением экспертизы и с требованием восстановления нормальной работоспособности автомобиля за счет ОД. В случае отказа, придется обращаться с иском в суд, имея на руках заключение экспертизы по качеству топлива и чеками с АЗС на которой Вы заправляли автомобиль. В большинстве подобных случаев "фемида" принимает сторону потребителя.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • При нас не брали и не опечатывали. Не исключено что топливо они слили т.к они сказали что во время диагностики снимали бак. А подскажи те пожалуйста хороших юриста и эксперта в автомобильной отрасли. Благодарю Вас, очень сильно помогли и утвердили наши же догадки т.к 3 дня диагностики (с их слов: первый день они смотрели блок уплавления двигателя, второй день проводку, третий добрались до бака и выявили что это фильтр) так же нас смутили!
    Москва, Lexus NX
  • а сколько примерно будет стоить экспертиза? а что если топливо и вправду некачественное? чек потерян...
    Москва, Lexus NX
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На экспертизе кстати обязательно должен быть представитель официального дилера, иначе она будет считаться не действительной. Стоимость экспертизы отличается в зависимости от фирм, проводящих данную экспертизу. Начинается от 10 тыс. руб. Но прежде всего, как уже сказал Александр, стоит обратиться в горячую линию. 90% конфликтов решаются одним звонком. На всякий случай еще раз телефон: 8-800-200-3883. Либо можно отправить запрос с сайта представительства http://www.lexus.ru/forms/feedback
    Очень рекомендую это сделать.
    Mazda 3
  • Здравствуйте! Как правильно было сказано, топливный фильтр относится к элементам, затраты на необходимость замены которых не покрывает гарантия, эта информация есть на официальном сайте Лексус: http://www.lexus.ru/lexus-services/lexus-warranty/#disclaimer Отказывать скорее всего ссылаясь на этот пункт. Тем не менее, как правильно уже было сказано выше, стоит начать со звонка на горячую линию, марка премиальная и возможно представители марки пойдут Вам на встречу и согласятся с тем, что устранение недостатка в данном случае должно быть устранено за счет дилера. В любом случае, при наличии несогласия с Вашей стороны, Вы вправе написать претензию, при необходимости произвести экспертизу или даже обратиться в суд.
    Москва, Daewoo Nexia