Все вопросы о Land Rover Range Rover

Загорелся чек Land Rover

Всем добрый день помогите с проблемой. Горит чек и подтраивает в сервисе сканер показал пропуск 8 цилиндра оставил машину на ночь для проверки компрессии на холодную компрессия показала 4 и 8 цилиндр 4 остальные 10 проверили Лямбо зондом оплавов и задирав нет частично отмыты стенки на свече эмульсия белого цвета предположение сервиса прогар прокладки онтифриз попадает на свечу и от этого пропуски. Масло чистое Тосол не уходит выхлоп нормальный пока не чего не делал так как авто купил 1 день назад с горящем чеком преведущий хозяин не чего не делал ездил так. Помогите кто что скажет ? Заранее благодарен p.s на форуме видел тему Олега похожую на мою но не понял в чем там была причина и чем все закончилось. Может кто знает.
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос поставлен в очередь к нашему профильному эксперту по автомобилям Land Rover.Сегодня будет дан исчерпывающий ответ.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Если компрессия в 4-ом и 8-ом цилиндрах по 4 единицы - то необходима дефектовка ДВС. Если по внешнему осмотру цилиндров всё в порядке, то какое-то время можно ездить так, но в будущем всё равно двигатель придётся ремонтировать.
    Mazda 3
  • Подскажите а в чем причина? Откуда эмульсия на свече или это развод сервиса? Так как сам я этого не видел. Если антифриз попадает в цилиндр значит должны быть либо газы либо выхлоп а ни того ни Другово нет по юзав по форумам мои при положения
    при перегреве кольца залегли
    Хабаровск
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    На развод сервиса не очень похоже. Если есть сомнения, обратитесь в другой, не сообщая им результат диагностики первой. Причин может быть много на самом деле. Сейчас трудно что-то предполагать, не разобрав двигатель. Замерьте компрессию в другом сервисе, и обязательно присутствуйте при диагностике, тогда все сомнения отпадут. У эмульсии также причин может быть много, начинаю от давнего срока использования масла до вполне нормального явления, ведь эмульсия это всего лишь пары воздуха, перемешанные с маслом , и испарившиеся в результате образования конденсата в картере. И с чего взяли, что антифриз попадает обязательно? Рубашка охлаждения может быть вполне целой, и компрессия почти нулевой. Поэтому я бы рекомендовал продолжить Ваши проверки с диагностики в другом сервисе, на всякий случай, как подтверждение необходимости дефектовать мотор.
    Mazda 3