На развод сервиса не очень похоже. Если есть сомнения, обратитесь в другой, не сообщая им результат диагностики первой. Причин может быть много на самом деле. Сейчас трудно что-то предполагать, не разобрав двигатель. Замерьте компрессию в другом сервисе, и обязательно присутствуйте при диагностике, тогда все сомнения отпадут. У эмульсии также причин может быть много, начинаю от давнего срока использования масла до вполне нормального явления, ведь эмульсия это всего лишь пары воздуха, перемешанные с маслом , и испарившиеся в результате образования конденсата в картере. И с чего взяли, что антифриз попадает обязательно? Рубашка охлаждения может быть вполне целой, и компрессия почти нулевой. Поэтому я бы рекомендовал продолжить Ваши проверки с диагностики в другом сервисе, на всякий случай, как подтверждение необходимости дефектовать мотор.
Mazda 3