На самом деле регулятор давления довольно слабое место практически во всех система Common Rail, но не стоит сразу менять, ещё очень много чего может давать подобную неисправность. Конечно стоит начать с замены фильтра, если он забит машине может не хватать топлива и тогда будет падать давление. Следующим этапом стоит проверить форсунки на слив в обратку, это ещё одна болезнь Common Rail, со временем форсунки теряют герметичность и топливо уходит в обратку через форсунки, причём оно может уходить в таком количестве что насос не будет успевать его накачивать. Неисправность может быть и в сетке в баке и подкачивающем насосе, для этого нужно измерять давление перед насосом ТНВД, оно не должно падать при повышении оборотов. Да и сам ТНВД тоже может испортится и не давать нужного давления или производительности, но это уже сложнее так как его просто не проверишь, там давление может доходить до 2000 атмосфер. Стоит проверить всё что я написал выше, это не требует больших затрат. Затем нужно сделать диагностику, только хорошую, с квалифицированным диагностом, с графиками давления, это может более точно указать на проблему.
Сумы, Peugeot 605