Все вопросы о Land Rover Discovery

Почему не заводится двигатель на Land Rover Discovery 3?

из бака до тнвд солярка поступает, давление на манометре показывает 0,5 атм, при прокрутке стартером манометр на рампе показывает 0,0 атм,заглушил правый выход тнвд на рампу на левый выход тнвд на рампу установил манометр, при прокрутке стартером давление показывает 0,0атм, снял манометр - при прокрутке стартером на выходе солярки не видно, дальше вместо клапана регулятора давления топлива на тнвд установил заглушку, при прокрутке стартером результат тот же - двигатель не заводится. сканер показывает ошибку Р0191-23. Вероятность замены ТНВД или нет?
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Код ошибки P0191 говорит, что причина в датчик давления в топливной рампе. Вы его вроде бы поменяли, а менял все полностью вместе со всей проводкой? Разъем плотно соединен, контакты в нем не окислены? После замены стирали ошибку? Делали повторно диагностику?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • датчики менялись на новые-3шт. проводка вся прозванивалась до ЭБУ двигателя -сигнал проходит нормально, штекер промывался жидкостью для эл.контактов после каждой операции сканером стиралась ошибка, после чего прокручивался стартером ,результат тот же, при повторной диагностике- таже ошибка Р0191-23 проводку не менял.
    Заречный, Land Rover Discovery
  • Добрый вечер.
    В пред идущем посте, Вы писали про то что выгорело много проводки, и на плате ЭБУ были окислы.
    Их удалили, сама плата в нормальном состоянии?
    Если в магистрали низкого давления 0,5 бар, то это нормальное значение, и более похоже на проблему самого насоса ТНВД.
    Херсон, Skoda Octavia
  • раз давления в рампе нет значить форсунки не откроются, давление должно быть не менее при старте 200 атм, обратки на форсунках не льют значить плунжера в тнвд не содают давление в рампе ТНВД на замену. если не поможет менять ЭБУ двигателя
    Заречный, Land Rover Discovery
  • Много экспериментов, сложно усмотреть последовательность, но выводы вполне корректны, только причём тут ЭБУ пока не понятно, ведь давления нет механически. Хотя такой дефект ТНВД сложно себе представить- совсем не создавать давление он может при какой-то катастрофической поломке внутри. Недодавливать- это да, но не давить совсем- сложно такое представить.
    Москва, Chrysler Voyager
  • В случае если проводка от ЭБУ до насоса в норме, давление на входе в насос также соответствует требуемой норме, но на выходе топлива вообще нет, клапан регулировки давления отключался - тогда судя по всему проблема в насосе.
    Если стоит насос Siemens VDO PCR 2.3 Lion V6, то по ним даже была отзывная кампания, так что начните с его замены.
    Херсон, Skoda Octavia
  • стартером давление топлива создаваемое тнвд хватает завестись, через 2 секунды мотор глохнет и давление падает и так можно заводить до бесконечности пока аккумулятор не разрядится Давление поднимается до 240 бар. Клапан регулировки давлени на тнвд поставил новый -результат тот же Вместо него поставил заглушку - результат такой же. Моё мнение -тнвд на замену .
    Заречный, Land Rover Discovery
  • Значит действительно дело в неисправном ТНВД, проверить можно, если найти заведомо исправный и временно подменить.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108