Что может вызывать затрудненное переключение передач в АКПП?
Рычаг АКПП стал переключаться в крайние положения "Р" и "1", "2" с большим усилием, неравномерным при движении рычага. Переключение между "R", "N" и "4", "3" мягче, но тоже присутствует элемент сопротивления. В положении "Р" коробка периодически не блокируется, датчик не распознает положение рычага и заводить двигатель приходится из положения "N". При начале движения на непрогретой коробке нет переключения с 1 на 2 даже при существенном превышении штатных оборотов и скорости движения. После 2-3 минут прогрева в движении на 15 км/ч с оборотами 1500/1700 проблема исчезает. Также повысились средние обороты при движении по трассе на 4 при скорости 110-120 км/ч с 2300 до 2600, причем, этот эффект "плавает", проявляясь примерно в 3-х случаях из 5-ти.
Дизель 2,5 TDi300. Капремонт 2013 год. Масло в АКПП при осмотре чистое, без запаха.
По-хорошему, полагаю, надо снимать и вскрывать АКПП вместе с "бубликом"?
Спасибо.