Все вопросы о Land Rover Discovery

Включено ограничение мощности двигателя, загорелся индикатор трансмиссия Land Rover Discovery, после перезапуска погас.

Здравствуйте! Полмесяца назад проехав по загородной трассе примерно 200 км при температуре 24 градуса, притормозил почти до нуля перед небольшим изгибом дороги и резко (кикдауном) попробовал ускориться, чтобы разъехаться с попутной машиной. Однако впервые машина отреагировала странно (пробег 117 тыс, восьмой год эксплуатации, обслуживание только у московских дилеров, бензин только на фирменных заправках 95-98, масло в коробке менял после каждых 50 тыс). Мотор взревел, но должного ускорения не последовало. Проехав пять минут, попробовал резко ускориться при обгоне. Машина нормально ускорялась до 4 тыс, далее подергиваясь до 5 и все, отсечение. Никаких надписей не видел, индикаторы не загорались. Доехал до места, выключил зажигание. Завёлся, нормально ускорялся до 6,2 тыс оборотов, как будто ничего и не было, никаких сообщений об ошибке. Однако на следующий день заехал в Автопассаж для диагностики, которая ничего не выявила. Ни одной ошибки компьютер не показал (доехал до дилера через всю Москву более 30 км без проблем). Моим рассказам они, похоже, не поверили. На всякий случай заменили масло в раздатке и редукторе, сделало досрочное ТО двигателя, так как мне предстояла дальняя дорога. Накануне этой поездки была ещё одна странная ситуация. Сидел в машине при температуре 25 градусов около получаса с включёнными двигателем и кондиционером, бензина в баке была четверть, вдруг холостые обороты упали ниже 500, далее стали падать ещё ниже, перегрева двигателя не было, и я его сразу выключил. Попробовал завести несколько раз, но тщетно. Открыл капот для осмотра и охлаждения на 7-10 минут. Двигатель завёлся, и я спокойно доехал до дома. При этом мне показалось, что при одном обгоне он опять отсёкся до 4 тыс. И вот наступила дальняя поездка. Опять при обгонах началось отсечение мощности, и чем сильнее я давил на педаль газа тем ниже была скорость и иногда двигатель глох. Резких ускорений уже добиться не удавалось. И в результате к концу первого дня появилась надпись, что включено ограничение мощности и загорелся желтый индикатор трансмиссия. Выключил двигатель, перезапустил и больше индикатор не загорался. Ехать дальше на большое расстояние в российскую глушь побаиваюсь. На всякий случай проверил как двигатель работает без включённой передачи. Спокойно набирает 6,5 тыс и отсекает. Таким образом убедился, что бензонасос давление даёт, двигатель обороты набирает, но вот как включаю коробку вот тут и начинаются хаотические переключения передач, падение оборотов и иногда остановка двигателя, если я даю резкое ускорение. Плавное ускорение при переключении передач в диапазоне 3-4 тыс оборотов машина едет нормально. После долгого отдыха пока все холодное машина может поездить резво, но потом опять начнутся проблемы и приходится переходить на пенсионерский режим езды. Вопрос: смогу ли я в таком спокойном режиме покататься ещё тысяч 4-5 до возврата в Москву? Или мне нужно срочно ехать в ремонт? Пост скриптум: почитал отзывы о дилерах Питера и расхотелось ехать к ним чиниться. А возвращаться в Москву значит испортить себе весь отпуск с самого начала. Надеюсь на Ваш совет. С уважением, Юрий.
5 ответов
  • Как так? Ответ на вопрос мной оплачен!
    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброй ночи, Юрий. Извините за задержку. Обрадовать правда Вас не могу, по описанию похоже на ситуацию начала выхода из строя АКПП. Но без должных проверок и хорошей диагностики, точного приговора не добиться всё равно. Опять же, опираясь на Ваше подробное описание, коробка только начинает "скидывать" передачи, и в спокойном режиме можете покататься. Но имейте ввиду, в теории, она может в любой момент встать. Маловероятно, но может. Поэтому расставьте приоритеты и решайте сами. Если примите решение остаться, но резко пока на газ не нажимайте. Катайтесь в щадящем режиме, а потом к дилеру. И кстати можно не обязательно к дилеру. Есть хорошие профильные сервисы по Ленд-Роверу, которые неплохо занимаются ремонтом агрегатов и делают хорошую диагностику. Кстати, именно с диагностики и надо будет начать. Коробка - это наиболее вероятная причина такого поведения автомобиля, но далеко не однозначная.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своим коллегой - очень похоже на приближение "смерти" АКПП. Также, учитывая что проблема на время лечится перезапуском двигателя, причина может быть в сбое электронного блока управления или неисправности одного из датчиков (проблемы с электроникой достаточно часто встречаются на автомобилях Land Rover).
    Тянуть с ремонтом я бы не советовал, начать при этом необходимо будет с тщательной диагностики двигателя и АКПП.
    Россия, Subaru Legacy
  • Спасибо, поеду обратно "лечиться". Здоровье дороже отпуска.
    Санкт-Петербург, Land Rover Discovery