Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Как проверить не провернуло ли шкив генератора?

Полетела помпа.заменил вместе с роликами ГРМ. ремень поменять не смог ,т.к.не осилил болт коленвала, машина ожила.потом в дороге заглохла.сейчас стартером прокручивается,но не схватывает.грешу на проворот шкива генератора,т.к. датчик положения коленвала считывает с него.как проверить сколько зубьев до момента зажигания не знаю-у меня много больше 20 по часовой стрелке.
4 ответа
  • Здравствуйте!
    Шкив генератора без разрушения шпонки провернуть не может, а при разрушенной шпонке он будет свободно вращаться относительно коленвала.
    Необходимости проверять сколько зубьев до момента зажигания нет - надо отсчитать 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки и убедиться что он напротив датчика в ВМТ 1 цилиндра.
    Болт всё равно "осилить" надо чтобы поменять ремень ГРМ и проверить метки.
    Открутить болт можно попробовать стартером - одев на него ключ и надежно зафиксировав попробуйте включить стартер. Обычно помогает.
    Снимайте шкив и проверяйте состояние ремня и метки ГРМ.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • спасибо за подсказку.однако моя ласточка,сволочь такая, сама решила завестись .я думаю,что на датчик положегия коленвала попал тосол,хоть и закрывал его целофаном,а потом он испарился,или где-то был плохой контакт.я проверял предохранители и смотрел этот датчик и его клемму.вообще огромное спасибо за помощь.
    Ярославль, LADA (ВАЗ) Priora
  • я только не могу понять,почему зубья надо считать против часовой?коленвал ведь крутиться по часам.
    Ярославль, LADA (ВАЗ) Priora
  • Валерий Авдеев, всё правильно - шкив крутится по часовой, а зубцы "набегают" на датчик в обратном порядке то есть сначала "кариес", потом 1-2-...19-20й соответствует ВМТ и он получается против часовой.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120