Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Почему присходят провалы оборотов Лада Приора?

При трогании с места и при переключении машина проваливается до 500 об. Диагностика ничего не показала. Свечи и фильтра заменены. Катушки заменены.Комп прошитый паулюсом. Давление в рампе 4 атм. иногда на холостых вибрация и падение оборотов. Дроссель электронный. Если ехать сразу после запуска без прогрева то иногда плавно получается. Не кто не может обьяснить причину. И кстати метки каленвала тоже проверели.двигатель 21127.
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Необходимо при помощи диагностического сканера проверить параметры работы дроссельной заслонки, датчика кислорода, расходомера воздуха (датчика абсолютного давления), так же дело может быть и в прошивке, для проверки нужно установить стандартную прошивку. Так же стоит проверить параметры работы форсунок.
    Балаково, Kia Ceed
  • Доброе утро. А началось это когда? Есть с чем связать? Возможно, как раз после прошивки?
    Действительно, чтобы отсечь вариант с прошивкой, как верно заметил коллега, попробуйте поставить стандартную и покататься на ней какое-то время.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.Проблемы начались с первых месяцев после приобретения. Прошивку сделал после. Думал поможет. Диагностику тоже делал 3 раза на разных сто. Все показатели говорятв норме. ДАД тоже ставил новый с катушками.
    Алма-Ата, LADA (ВАЗ) Priora
  • Добрый день! Оптимальный в вашем случае вариант смотреть сканером показания с датчиков (расходомера, коленвала, положения дроссельной заслонки и тд) и сравнить показания с заведомо исправным автомобилем. Причина может быть в датчиках или проводке, но понять точно можно только проверив их показания в тот момент когда происходит неисправность.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Добрый день, контроллер управления ДВС стоит в центральной консоли, под управлением отопителя, с места пассажира, сняв пластиковую стенку/перегородку, можно до него добраться. От блока управления идут несколько черных тонких проводов на массовое соединение на кузове автомобиля. Соединения прям тут же, рядом с контроллером. В чем может быть причина? Кузов красится до установки массовых соединений, то есть клеммы стоят поверх краски. Для улучшения контакта ставят прорезные шайбы, которые должны прорезать краску и делать контакт между клеммой и голым металлом кузова. Иногда данные прорезные шайбы либо не ставят, и имеем плохой контакт с массой, или ставят, но над клеммой. Так что первое, чтобы я проверил, это эти самые массы. А также на всякий случай муссу у АКБ и крепления к кузову и массу двигателя.
    Москва
  • Возможно ли что датчики работают не корректно но при этом не показывают ошибку в ЭБУ и не горит чек. Возможны отклонения в их работе что и дает такой результат???
    Алма-Ата, LADA (ВАЗ) Priora
  • Нет, пределы показаний датчиков заложены в блоке управления, если датчик выходит за пределы измерения, то контроллер обязательно это укажет. Другой вариант, что врет сам датчик, и при ненормальных условиях показывает нормальные параметры, тогда возможно нестабильная работа. Как раз такое возможно при отсутствии массы, незначительные сбои или смещения показаний.
    Москва
  • Здравствуйте.
    Как уже писали мои коллеги - сначала нужно вернуть стандартную прошивку, поскольку в модифицированных программно можно отключить выведение ошибок по каким-либо отклонениям.
    Для начала стоит исключить неисправность дроссельной заслонки - лучше заменить на новую или заведомо исправную, возможно провалы при переключениях связанны с механическим подклиниванием деталей привода дросселя.
    Так же стоит проверить впускной коллектор и всех патрубков, подсоединенных к нему на герметичность. Возможно, что от смещения силового агрегата относительно кузова где-то начинает поступать лишний воздух.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо большое за информацию. Действительно эксперты. Удачи Вам.
    Алма-Ата, LADA (ВАЗ) Priora