Может ли быть это из-за неправильной установки распределительных валов {смещение на пару зубов} или забитых форсунок. Прошивка стандартная, бензин 95 проверен
Здравствуйте, детонация может происходить от некачественного топлива. Особенно это заметно на 95-ом топливе. При неправильном угле зажигания, а также выставленном механизме ГРМ это первая причина неисправности - повышенная детонация. Проверяйте метки и установку ГРМ.
Курск, Chevrolet Lacetti
Первая причина действительно оказалось ПРИЧИНОЙ, ремень грм перескочил на зуб, на двух распредвалах сразу, выставил по меткам детонация прекратилась. Чтобы выставить метки распредвалов необязательно снимать приводной шкив генератора и лезть еще какие-то дебри, достаточно, вращая шкив по часовой стрелке, совместить первый зуб после пропуска с меткой на крышке ГРМ, во всяком случае она есть на приорах не знаю по поводу десяток и прочих.