Все вопросы о LADA (ВАЗ) Priora

Провалы при резком ускорении в Ваз приора, что делать?

Здравствуйте.Имеют место провалы на приоре при резком наборе скорости или при обгонах.Расход мне кажется тоже великоват под 10л.Приора с Е-газом.Машина прошита под Е-2,менял ДТОЖ-не помогло.Катушки все в порядке-прозванивал.Помогите, пожалуйста,я уже не знаю, что делать.
15 ответов
  • Здравствуйте!
    Причин вашей проблемы может быть много. Советую начать с проверки давления в топливной рампе и промывки форсунок. Так же изрядно износившейся бензонасос может не создавать нужного давления топлива. Еще подобные проблемы могут быть из-за датчика расхода топлива, детонации, положения коленвала или проводки, эти проблемы можно выявить на диагностике (просмотром сигналов с датчиков). Желательно еще почитать коды ошибок сканером. Еще проверьте на всякий случай состояние воздушного и топливного фильтров, если они грязные, то замените.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • давление 3,8атм,форсунки мыл,датчик детонации менял,фильтра новые,бензонасос новый.У меня свой сканер ELM327-ошибок нет.Что за датчик расхода топлива?
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • Датчик расхода топлива объединен с топливным насосом в единую сборку, находится в баке. Форсунки нужно после промывки проверить на специальном стенде СТО, возможно промывка не дала результата. Компрессию не замеряли в цилиндрах?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • компрессия по 14,регулятор давления тоже был заменен
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • Тогда остается проверить форсунки на стенде, еще заменить ВВ-провода, в них могут быть пробои. Еще на всякий случай проверьте сцепление, не возникает ли пробуксовка вследствие износа или нарушения регулировки. Попробуйте сменить автосервис и найти более грамотного диагноста и моториста.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Забыл сказать,у меня е-газ.Проводов на 126 моторе нет.Форсунки когда мыли факел был ровный,да и мыли так для самоуспокоения.Сцепление в норме точно,зазор на тросике отрегулирован.Расскажите еще пожалуйста про адаптации.В диагностике пишет 4 диапазона.Как ее провести?
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • Вы имеете в виду обучение закрытому положению ДЗ?
    Оно делается так:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Нет.
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1: 565,7433 -
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне2: 973,1761 -
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне3: 973,1761 -
    Параметр адаптации демпфера в диапазоне4: 973,1761
    Нормально ли такое значительное расхождение показателей диапазона 1 с остальными диапазонами?
    После сброса с инициализацией параметры диапазона 1 изменились на значение 558,6523 остальные диапазоны так и остались.
    И еще: Обучение в диапазоне 1 завершено: Да
    Обучение в диапазоне 2 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 3 завершено: Нет
    Обучение в диапазоне 4 завершено: Нет
    Я так понимаю,обучение в диапазоне 1 происходит после 6 циклов разгона-торможения двигателем с 4000 об до холостых. Что означают 2-3-4 диапазоны и как их обучить?
    Заранее спасибо!
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • Вам необходимо провести нормальную диагностику профессиональным сканером, считать коды ошибок, проверить угол опережения зажигания, процент открытия дроссельной заслонки, длительность впрыска топлива. Кроме того, все же у Вас давление в топливной системе 3,8 большевато, перелив идет, отсюда и провалы, не хватает воздуха для смеси, давление на холостом без нагрузки около должно быть 3 Бар, под нагрузкой около 3.5. Ну и не исключена конечно ошибка в прошивке и потребуется перепрошивка блока.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_69
    Компьютер уже прошивался под евро-2-не помогает.Ошибок диагностика не показывает. ДЗ показывает что-то около 3% на хх.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вобще то описанные симптомы характерны для неисправного расходомера воздуха. Надёжнее всего его проверить подменой исправным. А в адаптации никакие не нужно лезть, это лишнее.
  • Проще машину поменять,чем вот так сидеть-гадать
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Неправда ваша. Расходомер давно считается деталью не слишком надёжной, это наследственное. Самое неприятное, что он не даёт никаких ошибок, а изменяет свои показания плавно, без обрывов цепей и выхода за диапазон измерений. Довольно достоверно проверить его по напряжению на проводе измерения, сканер покажет, но можно и тестером. Насколько помню, жёлтый провод. При включенном зажигании и остановленном моторе должно быть 1В, если выше 1,05В, то уже стоит менять. А подмена исправным не требует измерений, и тестдрайв позволяет провести, это достоверней.
  • У меняя е-газ.Расходомер стоит частотный,он мультиметром не вызванивается.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) Priora
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Подмените и проверьте, самое надёжное решение.