Все вопросы о LADA (ВАЗ) Largus

В сервис по гарантии отдал на следующий день забрал,так как сказали что все исправили.Но все появилось через 3-5 минут,снова отдал в сервис.За целый день они даже не выяснили причину.Что мне делать и как поступать?

Могу ли я требовать новый исправный автомобиль или деньги(стоимость авто)и через какой срок и как мне лучше к этому подготовиться?
1 ответ
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Т.о если срок 15 дней после покупки автомобиля не прошел, то Вы вправе потребовать заменить автомобиль на новый предъявив претензию на адрес ОД в письменной форме.
    Если срок 15 дней уже прошел, то Вы можете предъявить претензию (по замене автомобиля на новый) на адрес ОД только в случае существенного недостатка обнаруженного в автомобиле.
    Москва, Chevrolet Cruze