Все вопросы о LADA (ВАЗ) Largus

Мы сдали в гарантийный ремонт автомобиль, но уже 26 дней нет ответа - что нам делать?

4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Срочно письменный запрос на имя руководителя дилерского центра. В ответе - максимум через 10 дней - он обязан сообщить о проведённых с вашим автомобилем работах, их результатах и принятых руководством дилера решениях о статусе ремонта - гарантийный или нет. Также в ответе должен быть указан метод и срок устранения неисправности. Если ответа нет - подавайте в суд.
    Талдом, Chevrolet Niva
  • Здраствуйте! Сначала позвоните и поинтересуйтесь случае работ с Вашим автомобилем, если же ответа внятного не последует, то необходимо написать заявление на адрес ОД с просьбой указать перечень проводимых с автомобилем работ и их предполагаемых сроков. Скорей всего с Вами обязательно свяжутся сотрудники первого центра ОД. И доводить до суда этот вопрос не будут.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здраствуйте! Сначала позвоните и уточните о ходе работ с Вашим автомобилем, если же ответа внятного не последует, то необходимо написать заявление на адрес ОД с просьбой указать перечень проводимых с автомобилем работ и их предполагаемых сроков. Также рекомендую направить претензию на адрес ОД. Скорей всего с Вами обязательно свяжутся сотрудники первого центра ОД. И доводить до суда этот вопрос не будут.
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Здраствуйте! Сначала позвоните и уточните о ходе работ с Вашим автомобилем, если же ответа внятного не последует, то необходимо написать заявление на адрес ОД с просьбой указать перечень проводимых с автомобилем работ и их предполагаемых сроков. Также рекомендую направить претензию на адрес ОД. Скорей всего с Вами обязательно свяжутся сотрудники сервисного центра ОД. И доводить до суда этот вопрос не будут.
    Москва, Chevrolet Cruze