Купил новый, поставили с диагностикой запустили. Показало пропуск воспламенения, блокировка подачи топлива на 1 и 4 цилиндрах. ДПКВ новый, свечи заменяли, катушку зажигания проверял тестером перед установкой нового ЭБУ , все катушки целы КЗ нет. На среднем выводе 12 вольт. Специалист ссылается на бракованный ЭБУ. Там где покупал, говорят может вы его сожгли. Хотелось бы знать в какой упаковке продают новый ЭБУ, подозревают что продали б\у, разве докажешь, в коробке в пакете не запечатанном, меня обманули? Может можно ещё причину поискать?
Все приведенные варианты возможны - и заводской брак и продажа б,у вместо нового. Вообще у диагностов должны быть свои заведомо исправные ЭБУ и набор для диагностики всех элементов системы отдельно, а в магазине обязаны принять обратно ставленную деталь по акту с сервиса.