Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Загорается ,,чек,, после пробега 10-15 км после сброса ошибок LADA (ВАЗ) Kalina

После пробега 170 000 км начала хаотично метаться стрелка спидометра и одновременно появилась ошибка ,,завышенный сигнал 2-го лямбда датчика,,. Приехал на СТО, мне прошили с Евро3 на Евро2 чтобы программно отключить второй датчик. После прошивки был заменен и датчик скорости на идентичный, совпадающий по маркировке, то есть родной. После замены скорость на спидометре стала отображаться точно и без метаний от края до края. Но через 10-15 километров опять загорелся ,,чек,,. Я вернулся на это же СТО к этому же специалисту и он ответил, что теперь проблем с катализатором нету, теперь проблема датчиком скорости и предложил внести его в список исключений чтобы ЭБУ не выдавал ошибку. Я отказался так как ЭБУ должен видеть ДС обязательно чтобы понимать что происходит с автомобилем. Проблема не была устранена. Я сам проверил проводку от датчика, она цела, и контакты чистые, да и спидометр работает правильно, без нареканий. Так же проверил разъем на ЭБУ, он установлен до конца и все штыри на своем месте. Подскажите что делать, устал снимать клемму каждый день по несколько раз.
1 ответ
  • Здравствуйте, вам нужно заехать на сервис, возможно другой, где не убивают машины кривыми перепрошивками, а ремонтируют. Вы должны понять, что как правило перепрошивка блока, над которым трудились ИНЖЕНЕРЫ, пускай и не Немецкие или Японские но она знают своё дело. А тунинговые прошивки особенно на наши машины переделывают типа специалисты иногда нужного образования, вырезают непонятно что. Я не думаю, что вам перепрошика обошлась намного дешевле датчика, который не так уж часто нужно менять. На сервисе вам нужно проверить, видит или нет ЭБУ двигателя скорость автомобиля.
    Сумы, Peugeot 605