Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Вибрация руля и ручки КПП на ХХ ВАЗ Калина

Причина вибрации руля и ручки кпп калина 2011 г в 560000 пробег которая появляется на холостом ходу и при разгоне до 2500-3000 оборотов двигателя .пропадает при нажатии на педаль сцепления
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Данная проблема распространенное явление для автомобилей Калина.Скорее всего это связано с конструктивной недоработкой завода.Причины по которым возникают данные вибрации:
    1.неотбалансированный маховик двигателя
    2.неоткалиброванными по весу деталями двигателя (поршни и т.д)
    3.жесткими опорами и непродуманным их расположением
    4.абсолютно несбалансированными вентиляторами кондиционера и охлаждения радиатора двигателя
    5.непродуманного решения по креплению реактивной тяги
    Владельцы Калины,с вибрацией в руле бороться путем подлаживания шайбы под чашки верхних опор.С КПП все сложнее.ЕЕ пытаются устранить методом снятия реактивной тяги привода КПП.Но это не лучший вариант,так как при проезде разного рода преград,может выбивать передачу,а так же само основание рычага КПП крепится на эту тягу и связано с кузовом только резиновой прокладкой. При снятии тяги эта прокладка берёт всю нагрузку на себя и может порваться.Так же проверьте подушки двигателя.При их замене,можно частично убрать вибрацию.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora