Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Почему появилось дребезжание на ручке КПП в LADA (ВАЗ) Kalina?

Добрый вечер. После 30000 км пробега появился дребезжание на ручке КПП в 5-ой передаче. Как устранить эту проблему? После 15000 км по гарантии была заменена тросовая система МКПП по причине дребезжания 3-4 передачах. Проблема была устранена. В сервизном центре не смогли устранить эту проблему.
4 ответа
  • Добрый вечер, Уважаемый Пользователь нашего сервиса, у Вас авто на гарантии и дилер обязан устранить дефект. Если отказываются, то требуйте от них письменный отказ и на основании него направляйте жалобу производителю, вот телефон клиентской линии LADA 8-800-200-52-32, звонок бесплатный. Но можно попытаться на свой страх и риск решить проблему дребезжания ручки КПП самостоятельно, как делают многие владельцы данной модели. Для этого Вам потребуется установить дополнительную пружину на кожух и крепление ручки КПП, просверлив в креплении отверстие для пружины, далее на трос намотать кольцо из вязальной проволоки. Но за эту доработку есть риск слететь с гарантийного обслуживания по узлу трансмиссии. Ниже наглядное фото с местом установки пружины.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Доброго времени суток Уважаемый Владелец LADA (ВАЗ) Kalina. В конструкции кулисы Вашего авто есть некоторые заводские недоработки, а именно чрезмерный зазор между подвижными деталями в соединениях. Много написано про различного рода "растяжки" на корпус облицовки тоннеля пола. Я бы попробовал обложить достаточным количеством плотного поролона вокруг механизма переключения передач в нише облицовки тоннеля.
    Видное
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Проблема ещё в том, что завод может считать дефектом, а что нет. Что влияет на безопасность, а что нет. По большому счету - механизм переключения работает? Да. Функции свои выполняет? Да. В инструкции по эксплуатации, а также в сервисной книжке, момент с дребезжанием нигде не прописан. И работоспособность механизмов не нарушена. Учитывая то, что вибрация появляется с периодичностью раз в 15 тыс, можно смело делать вывод, что это обычный эксплуатационный износ, который гарантией не покрывается. Но это всё вышенаписанное, могут так интерпретировать дилеры, если вдруг дело дойдёт до конфликтной ситуации. И скорее всего, правда окажется на их стороне. Поэтому, вы можете ещё раз попытаться обратиться с жалобой, можете попробовать написать претензию, дилеры иногда идут навстречу в соображениях лояльности (что собственно с Вами и случилось на пробеге 15 тыс.км). Но если будет отказ, дальше идти думаю смысла нет. Либо просто смирится, либо прислушаться к совету коллег по поводу небольших доработок.
    Mazda 3
  • Уважаемый автовладелец, как и мои коллеги, могу посоветовать Вам обратиться с этой жалобой по гарантии и, в случае отказа, просить письменного отказа от устранения данного дефекта. Самостоятельно что то принимать лучше не стоит, все же гарантия.
    Москва