Здравствуйте, соглашусь с коллегами. Поскольку Вы и дилер придерживаетесь разных точек зрения, то разрешить ваш спор может только независимая экспертиза. Однако, как правильно заметил Александр, напишите претензию дилеру, позвоните в горячую линию, позовите инженера по гарантия, пусть он Вам объяснит, как именно Ваша течь связана с той деформацией, которая присутствует. А также, откуда могла взять эта деформация, если все остальные части целые. Факт подмены на заводе или где-то еще никак не докажешь, поэтому в эту сторону смысла двигаться нет. Как правило, письменной претензией и звонком в горячую линию дело ограничивается и клиенту идут на встречу, но случаи бывают разные, поэтому стоит пробовать. Моё лично мнение, если претензия и хотлайн не помогут, заваривать кашу с экспертизой не стоит. Немного не тот уровень неисправности и вопрос цены не заоблачный. Однако, если со мной не согласны - то конечно обращение в независимую экспертизу, суд и т.д.
Mazda 3