Все вопросы о LADA (ВАЗ) Kalina

Что делать, если радиатор Lada Kalina не хотят менять по гарантии?

Добрый день, я являюсь владельцем автомобиля Kalina 2 2013 гв. С кондиционером и механикой. Недели две назад у меня стал вытекать тосол. Я поехала на станцию к дилеру. Когда они подняли на подъёмник, сняли бампер, они увидели вогнутость внутрь по верхней рамки радиатора, где вентилятор. И, конечно, дальше даже смотреть не стали, сразу признали случай негарантийным. Но странность в том, что машина не была в авариях. Рамка кузова целая, кузовные детали родные, бампер тоже, радиатор целый, за исключение впуклости сверху. Есть подозрения, что радиатор заменили на станции раннее без моего ведома, или такой брак вышел с завода. Как мне поступить в такой ситуации? Имеет ли смысл доказывать через экспертизу то, что повреждения на радиаторе это заводской брак, если машина не участвовала в авариях? Благодарю за ответ!
3 ответа
  • Здравствуйте! Если радиатор подменили на дилерском сервисе, то доказать этот факт будет достаточно проблематично, хотя и теоретически возможно, в ремзоне как правило стоят камеры и есть вероятность, что факт подмены оказался зафиксирован на видео. Независимую экспертизу можно сделать, но не факт, что она подтвердит заводской брак, т.к. если речь именно о внешних повреждениях элементарно могли поставить уже деформированный радиатор на конвейере. Опять смотря каков характер повреждений и есть ли вероятность, что они не могли произойти не затрагивая вентилятор охлаждения (что подтверждает подмену или установку уже бракованного радиатора на конвейере) и есть ли следы демонтажа радиатора (опять же факт подмены), т.к. как я понял на сервисе Вам производили только внешний осмотр и по факту демонтаж официально не осуществляли. Собственно, начните с написания претензии на имя данного дилерского центра, а также звонка на горячую линию с описанием ситуации. А далее уже можно попробовать и вариант с независимой экспертизой и если она подтвердит Вашу правоту, то уже в случае очередного отказа в гарантийном ремонте, обращаться в суд. Если вы выиграете, обязаны будут не только осуществить ремонт по гарантии, но и возместить все издержки.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Здравствуйте. В дополнение коллеги хочу дать Вам ссылку на нашу статью из базы знаний, в ней также есть некоторая информация по Вашему вопросу: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-pytaetsya-lishit-garantii-3919
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, соглашусь с коллегами. Поскольку Вы и дилер придерживаетесь разных точек зрения, то разрешить ваш спор может только независимая экспертиза. Однако, как правильно заметил Александр, напишите претензию дилеру, позвоните в горячую линию, позовите инженера по гарантия, пусть он Вам объяснит, как именно Ваша течь связана с той деформацией, которая присутствует. А также, откуда могла взять эта деформация, если все остальные части целые. Факт подмены на заводе или где-то еще никак не докажешь, поэтому в эту сторону смысла двигаться нет. Как правило, письменной претензией и звонком в горячую линию дело ограничивается и клиенту идут на встречу, но случаи бывают разные, поэтому стоит пробовать. Моё лично мнение, если претензия и хотлайн не помогут, заваривать кашу с экспертизой не стоит. Немного не тот уровень неисправности и вопрос цены не заоблачный. Однако, если со мной не согласны - то конечно обращение в независимую экспертизу, суд и т.д.
    Mazda 3