На Калине, как и на Приоре сцепление нерегулируемое в отличие от девятого и десятого поколения ВАЗ, регулируется только расстояние между поводком и рычагом вилки сцепления, сам по себе трос является саморегулирующимся. Для регулировки нужно вытянуть трос со стороны подкапотного пространства, преодолевая усилие пружины на педали сцепления и удерживать его в таком положении, штангенциркулем замеряем расстояние от поводка до рычага вилки, по регламенту должно быть 27 мм (на рисунках ниже). Если значение этого расстояния отличается, то вращением пластикового поводка доводим его до положенной нормы. При отпускании троса, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. Далее три раза нажимаем на педаль сцепления, чтобы сработал механизм автоматической регулировки. Для исключения скрипов в работе трос где это возможно желательно пролить силиконовой смазкой. При неисправности механизма автоматической регулировки, трос сцепления подлежит замене.
Москва, Daewoo Nexia