Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Можем ли мы вернуть авто в салон и потребовать возврата денежных средств?

Добрый день! Имеем Лада Гранта на автомате, машине 1 год. За это время два раза обращались к дилеру для устранения неполадок с электрикой (слова дилера) на самом деле авто просто не хочет ехать, имею ввиду акпп. Стоит встать в пробке, как на панели загорается "чек" . Вчера случился точно такой же случай, получается уже в третий раз... У нас вопрос к Вам... Можем ли мы вернуть авто в салон и потребовать возврата денежных средств или замену авто. Или мы сможем расчитывать только на устранение неполадок дилером и ждать когда эта неисправность проявится вновь?
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. Занимаемся Вашим вопросом, также подключили наш юридический отдел. А пока подскажите, сколько суммарно дней за прошедший год автомобиль был в ремонте у дилера? Те два раза, когда вы обращались, жалоба была одна и та же? Ремонт выполнялся по гарантии? Что именно делали, Вам сообщали? Какие-то документы на руки отдавали Вам, заказ-наряд, акт выполненных работ?
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Вернуть деньги или обменять на аналогичный автомобиль можно в таких случаях:
    1. Обнаружение существенного недостатка товара. В соответствии с Законом, существенный недостаток товара − это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
    2. Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара
    3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Более подробно описано в статье из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/mozhno-li-vernut-avtomobil-v-salon-3943

    И будет полезна еще одна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-zatyagivaet-remont-2830
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Как уже сказали мои коллеги, автомобиль можно вернуть обратно или требовать его замену согласно пунктов закона, которые выше указал Михаил. В данном случае без судебного процесса не обойтись. В суде Вам нужно мотивировать тем, что после устранения дефекта, он проявляется вновь и это уже третий случай за год, так как если дефект проявляется постоянно, согласно закона, данный автомобиль можно вернуть в салон в течении гарантийного срока. Вам нужно собрать документы(отказ официального дилера от возврата или замены автомобиля,договора приема-передачи автомобиля для устранения неполадок(ремонт коробки)) и обратится с иском в суд. Процесс возврата автомобиля или его обмен, процедура довольно сложная, поэтому желательно прибегнуть к помощи юриста.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora