Лада Гранта 2013года. Восьмиклапанный двигатель 11186, Е-газ. На гарантии. Причина: рывки, неравномерная работа на холостом ходу, особенно в зимнее время. Диагностика с помощью ELM327 показала хаотичное изменение угла зажигания первого цилиндра от минусовых показателей до плюсовых. Если дать газу, то угол зажигания устойчиво держится соответственно оборотам и двигатель не трясёт. Также, лямбда-зонд не прошёл тест на подогрев. Но колебания лямбда-зонда в пределах нормы и омметр показывает целостность нити подогревателя лямбда-зонда. Подозревая причиной неравномерной работы подсос воздуха, я закрыл ладонью входной патрубок воздушного фильтра двигателя на холостых оборотах. Держал около трёх минут, но машина этого не заметила (ELM327 количество поступающего воздуха не изменил) и продолжала работать по-прежнему. Диагност дилера утверждает, что так и должно быть!? Дело в том, что в первый месяц после покупки машины двигатель так тихо и мягко работал на холостых, что я даже не слышал из-за стартера момент его запуска. Мне кажется, что меня в автосервисе дурачат.
Здравствтуйте! ДМРВ проверяется осциллографом а не мотор-тестером в виду "оригинального сигнала". Вообще ситуация интересная и вопрос, что вам ответят гарантийщики.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Здравствуйте! ДМРВ проверяется осциллографом а не мотор-тестером в виду "оригинального сигнала". Вообще ситуация интересная и похожа на заводской брак при сборке - вопрос, что вам ответят гарантийщики.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
Здравствуйте! ДМРВ проверяется осциллографом а не мотор-тестером в виду "оригинального сигнала". Вообще ситуация интересная и похожа на заводской брак при сборке - вопрос, что вам ответят гарантийщики.