Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Как вернуть авто в салон?

машина на гарантии,пробег 30000км,все ТО проходил у дилеров.Появилась коррозия металла(рыжики)на пассажирской двери.Дилера предлагают покрасить,не хочу так как упадет в цене!Боюсь,что до окончания гарантии машина проржавеет полностью,придется всю красить!Как вернуть в салон,тк заводской брак?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы НЕ в праве решать, каким образом будет устраняться заводской брак! Зачем повторяться? Обязанность устранить у дилера есть, они и будут устранять. Но так, как посчитает нужным и безопамным!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Безопасным!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вот если кузов проржавеет и устранение этого дефекта будет слишком затратным, тогда ещё можно на что-то надеяться.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А покрасить дверь можно за 5 т.р.- машина то стоит немного дороже!
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Боюсь, что Алексей Назаров прав. Мне видится, что можно нанимать спецадвоката, идти в суд ... и т.д. Скорее всего, вы сможете вернуть авто после нескольких лет мучений и фактического его отсутствия (заберут на, якобы, независимые экспертизы и проч.). Доказать, что ржавчина появилась по причине неудовлетворительного качества металла и ЛКП будет, наверное, возможно, но очень трудно. Оно того стоит?
    Москва, Volkswagen Jetta
  • Чтобы вернуть машину нужно, в вашем случае, доказать что это неустранимый дефект. Для этого нужно, чтобы ОД не смог устранить недостаток за 3 ваших обращения- поэтому начните с того, что копите все заявки на работы и все документы (заказ-наряды) на проведенные работы по устранению недостатка.
    Россия, Renault Fluence