Все вопросы о LADA (ВАЗ) Granta

Гарантийное обслуживание и ТО Lada Granta

Здравствуйте, интересует вопрос!моя бабушка в 2014 году купила в сервисе новую ладу гранту,но по каким то либо соображениям они решили, что ТО в машине делать не стоит по гарантии!и первое ТО делали сами и то когда пробег машины уже составлял 28.000 км!гарантия на машину я так понимаю уже не действительна!?и вообще ее как то можно восстановить,чтоб очередное ТО или поломку пройти в сервисе по гарантии??
1 ответ
  • Здравствуйте.
    Прохождение ТО не входит в гарантийное обслуживание. В рамках гарантии дилер обязан только устранять поломки в случае их возникновения (замена или ремонт дефектного узла) и если доказано что поломка возникла не в следствии неправильной эксплуатации автомобиля.
    Учитывая что Вы значительно просрочили сроки прохождения ТО, дилер имеет полное право снять автомобиль с гарантии.
    Также возможно Вам будет полезна статья: https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003
    Россия, Subaru Legacy