Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2131

Пропала зарядка аккумулятора и был жесткий разряд аккумулятора

Имеем ваз 213100 , 2010 гв инжектор. Пропала зарядка аккумулятора и был жесткий разряд аккумулятора, за ночь полный разряд. Были заменены диодный мост и интегралка, первые 10 минут работы двигателя все было ок. После загорелся в пол накала значок аккумулятора, показания штатного вольтметра скачут от перегазовки с 12.10 до 16 вольт. Снимали клему минус - на высоких оборотах двигатель не глохнет , на холостых глохнет. Как убить эту проблему?
3 ответа
  • Здравствуйте. Ваш вопрос передан профильному специалисту по автомобилям ВАЗ. Ответ поступит сегодня до конца дня.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Здравствуйте!
    По скачкам напряжения похоже на регулятор напряжения. Так же возможен диодный мост. У меня совсем недавно был случай - на паджеро генератор то заряжал, то нет, АКБ высаживал. Сняли-разобрали: подшипники рассыпались, щеток нет, диодный мост пробит. Это я к тому что нужно после дефектовки искать запчасти, а не гадать.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Здравствуйте. Спасибо за внимание к моей проблеме. Диодный мост меняли два раза, первый бракованный. Интегралку, так же две заменили. Статор и ротор на пробой проверили. На данный момент ситуация такая , на прогревочных оборотах значок аккумулятора не горит, после снижения оборотов, появляется мерцание в полнакала значка аккумулятор. Вольтметр показывает от 13,6 до 14,8. При нажатии на педаль газа, значок затухает.
    Владивосток, LADA (ВАЗ) 2131