ВОПРОС такого плана,имеем ваз 2112,с нидавних пор появилась такая проблема иногда ни с того ни с сего начинает двоить двс на 2 и 3 целиндры помогает обычно перегазовка свыше 4тыс оборотов при этом беда такая может быть как на горячем так и на холодном двс!на ходу в случае возникновении проблемы,начинает дергатся и пропадает тяга!переодичности ни какой нет возникает спонтанно,как на холостых так и при движении!
Здравствуйте, Алекс! Ищите проблему в системе зажигания. Почему именно там? Потому что искра с модуля зажигания(МЗ) одновременно возникает в парных цилиндрах: 1,4 и 2,3(см приложенную схему). В чем может быть причина: - неисправны свеча(и), лучше заменить на новые - неисправны высоковольтные провода, проверьте ВСЕ провода сопротивление должно быть не более 10 кОм и сопротивление пропорционально длине провода - у короткого сопротивление меньше чем у длинного(провод с внутренним распределенным сопротивлением). В среднем на всех проводах сопротивление должно быть в пределах от 4 до 8 кОм. Если на проводах имеются повреждение изоляции, следы окисления на контактах и т.д. - меняйте на новые.
- неисправен модуль зажигания - его точно можно проверить только специальным оборудованием: мотортестер или осциллограф, и квалификация у проверяющего так же должная быть на высоте, поэтому лучше сразу его заменить на заведомо исправный(новый)
- неисправно ЭБУ, а именно неисправен КЛЮЧ цепи зажигания(силовой транзистор). Как правило неисправный ключ сильно нагревается и после вскрытия корпуса ЭБУ по его внешнему состоянию на плате ЭБУ можно понять, что с ним все плохо. Ключ можно заменить, или заменить ЭБУ целиком. Как правило неисправный ключ - это эксплуатация авто с пробитым МЗ. Неисправный МЗ - это эксплуатация авто со свечами, у которых завышенный(в следствие износа электродов, зазор нужно регулярно проверять и регулировать) искровой зазор или пробитые изоляторы проводов или свечей. Проверять искру на массу без свечи НЕЛЬЗЯ! После этого МЗ как раз и пробивает. Или, такое тоже часто бывает, производственный брак.