Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2112

Почему долго заводится?

Помогите пожалуйста! Недавно описывал уже здесь проблему с долгим запуском,по советам выявил причину,была не исправна одна из катушек зажигания. иногда при запуске машина дико троила,открыл капот,снял с одной из катушек штекер,а изменений никаких,когда заглушил и еще раз завел,то эта катушка заработала,понял что она умерает и купил новую,поставил,так же долго заводиться но перестала троить так сильно,да и вроде динамика улучшилась,а через неделю история повторилась,завел,а катушка не включилась,заглушил, опять завел и все стало норм. Может ли что то быть с проводами или штекером,хотя предыдущая катушка проверялась мультиметром и вторичная обмотка была в обрыве,остальные три,целые с сопротивлением около 320,а новая вроде "ВАЗ" катушка,была с сопротивлением 750,был на диагностике,ничего не нашли,а расход 10.5 на сотню и мотор не тянет как должен,что еще можно сделать,из за чего такое может быть,опять деньги выкидывать на диагноста не хочется,у нас в городе фиг найдешь нормального
12 ответов
  • Здравствуйте!
    Проблема не "может быть" а скорее всего в проводке, а так же в плохом контакте катушки с двигателем. Так же возможно что этот цилиндр "заливает" из-за неисправности форсунки или ГРМ.
    Проблемы с запуском могут быть обусловлены датчиками температуры и массового расхода воздуха. В принципе из-за этого может и "заливать" - проверьте сигналы и время отклика этих датчиков.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Просто самое интересное что умерающая катушка работала при нагреве,а при остывании был обрыв и так же новая катушка работает
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Влад Nety, при нагреве металлы расширяются и из-за этого контакты могут улучшаться или ухудшаться.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Борис Кондрашкин, выяснилось что не в катушках дело,поменял местами катушки 3 и 2 цилиндра,ситуация повторилась,сдернул штекер 2го цилиндра и никаких изменений,похоже что то с проводкой или мозги вырубают 2й цилиндр,потому что это происходит редко,что делать?
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Влад Nety, МСУД может отключать цилиндр в котором зафиксированы множественные пропуски зажигания. Проблема может быть в плохих контактах проводки, жгут катушек зажигания продается отдельно, разъемы тоже.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • В 1,3 и 4 цилиндре свечи одинакогово цвета,такие как свеча слева,свеча справа из второго цилиндра,свечи новые прошли 200км
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Борис Кондрашкин, проверил,прозвонил проводку катушек,все в норме и контакты целые,вот только что со свечами не пойму,смотрите пост выше
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Получается что у вас во 2-м цилиндре пропуски зажигания, "перелив" топлива или попадание масла.
    Перелив топлива можно диагностировать поменяв местами соседние форсунки на рампе (хотя неисправность ЭБУ это не покажет) - если дело в форсунке, перелив начнется в соседнем цилиндре.
    Косвенный показатель состояния колец - компрессия - при износе колец компрессия будет ниже, чем в других цилиндрах, если залить масла - возрастет
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Борис Кондрашкин, здравствуйте,вчера замерил компрессию,когда выкрутил свечи,то во втором цилиндре слышно было шипение,светил фонариком,все было сухо как и в остальных цилиндрах,компрессия примерно 12.5 , 13 во всех горшках,завтра попробую поменять местами форсунки
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Влад Nety, шипение это выход воздуха т.к. этот цилиндр остановился в такте сжатия. Удачи!
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Борис Кондрашкин, понятно,вообщем переставил форсунку со второго цилиндра на четвертый и сегодня опять затроила,но уже отказал как раз четвертый цилиндр,значит форсунку под замену?
    Россия, LADA (ВАЗ) 2112
  • Влад Nety, да, значит дело в форсунке.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120